Агросервис «Стратегия» — это интернет-магазин запчастей для сельскохозяйственной техники.
Для этой компании digital-агентство «Винтра» разработало интернет-магазин на основе CMS «1C-Битрикс: Управление сайтом» с использованием решения «Аспро: Максимум».
Для автоматизации наполнения каталога и удобства управления заказами выполнена полная интеграция сайта интернет-магазина с системой учета СБИС по протоколу CommerceML. Для выгрузки на сайт из каталога СБИС всей необходимой информации, включая связи «Аналоги» и «С этим товаром покупают» и представления ее в требуемом виде было сделано в том числе:
- Настройка обработчика модуля импорта, в том числе для удаления ненужной родительской категории из иерархии, отбора только необходимых для отображения в карточке товара свойств, использования одного и того же текста в анонсе и детальном описании, изменение формата валюты, отбор нужного склада, суммирование остатков по складам и запись отдельных значений по каждому складу.
- Внедрение уникальных штрихкодов для товаров, создание нештатных свойств «Аналоги» и «С этим товаром покупают» и настройка соответствующих связей по штрихкоду, так как выгрузка стандартных связей из СБИС невозможна.
- Разработка оригинальных стикеров для товаров «Есть аналоги», присваиваемых автоматически.
- Настройка автоматического нанесения водяного знака на все изображения, в том числе добавляемые в «Галерею».
- Создание адаптивной «летающей» корзины товаров с дополнительной боковой панелью в расширенном виде. Тип отображения корзины автоматически меняется в зависимости от разрешения экрана пользователя.
В результате наполнение каталога сайта стало полностью автоматизированным, и управление товарами выполняется в режиме одного окна — через интерфейс СБИС.
Тип сайта: интернет-магазин
Решение: Аспро: Максимум
Установленные модули:
SEO редиректы
Документооборот
Интернет-магазин «Агросервис "Стратегия"»
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Черный