Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) для Стравита

Заказчик и задачи

Государственная страховая компания «Стравита» — лидер рынка страховых услуг в Республике Беларусь. Одно из направлений деятельности РУП — страхование дополнительной накопительной пенсии. С людьми заключается договор страхования, а накопление происходит за счёт добровольных взносов страхователей и государственного софинансирования (участие принимает наниматель застрахованного лица).

Ранее для оформления договора ДНПС клиенту было необходимо лично прийти в представительство «Стравиты» и предоставить необходимые документы. Сотрудники страховой компании вносили данные о страхователе в свою учётную систему (АСУ) непосредственно в офисе. Это было неудобно как для страховщиков, так и для клиентов. Привязка к офису отсеивала часть потенциальных страхователей и замедляла процесс оформления договоров. Поэтому было решено создать программный продукт, позволяющий заключать соглашения ДНПС онлайн, независимо от местоположения представителя страховщика.

Предложенное решение

Решение заключалось в разработке автоматизированного рабочего места (АРМ) РУП «Стравита» для организации процесса заключения договоров дополнительного накопительного пенсионного страхования с возможностью дальнейшего распространения программного продукта на другие виды услуг и формы страхования.

АРМ — это программное обеспечение (веб-приложение), которое, должно было использоваться представителями «Стравиты» для заключения договоров страхования с клиентами, упрощая и ускоряя этот процесс. Также ПО должно содержать функцию формирования отчётности по заключённым договорам за определённый период времени.

Ключевые требования к АРМ

- обмен данными с АСУ;

- адаптивный дизайн, корректная работа АРМ в популярных браузерах для ОС Windows, Android, iOS;

- соответствие требованиям белорусского законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных;

- соответствие визуального оформления приложения корпоративной палитре и фирменному стилю «Стравиты».

Особенности реализации проекта

Ключевыми этапами выполнения заказа были:

1. Обсуждение деталей проекта и составление ТЗ.

2. Создание продукта и согласование каждого этапа реализации.

3. Тестирование веб-приложения в присутствии представителей заказчика. Тестировались такие функции, как регистрация в программе представителя страховщика, вход в систему, восстановление пароля, заключение договора, его просмотр и редактирование, замена серии и номера БСС, авторизация в модуле администрирования, аудит действий пользователя в нём.

4. Подписание акта сдачи-приёмки выполненных работ.

В процессе работы над проектом возникали определённые проблемы, которые решались в максимально короткие сроки.

Технически готовое автоматизированное рабочее место (АРМ) для «Стравиты» условно делится на две зоны: неавторизованную и авторизованную, а также модуль администрирования. У каждого из модулей свои настройки и правила работы, почитать о которых можно на нашем сайте.

Итог

Основные результаты внедрения АРМ в РУП «Стравита»:

·     создание более наглядного интерфейса рабочего пространства страховых агентов;

·     предоставление возможности заключения договоров ДНПС вне офисов представительств «Стравиты»;

·     увеличение продаж благодаря переходу представителей страховой компании на удалённый формат работы.

Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) для Стравита

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Беларусь
Категория: Прочее
Стиль: Big photo
Цвет: Красный