Анимация на главной
Анимация на главной странице — визуальный акцент сайта. На первом экране при скролле камера приближается к продукту, далее сцена переходит к следующим экранам, на которых изображено движение бактерий. Параллельно появляется информация о преимуществах и составе продукта.
Самый трудозатратный этап — работа с полноэкранной 3D-графикой, в результате которой получилось около 240 полноразмерных кадров.
"Рендерили сцены по слоям: отдельно коробка, мороженое, пробирки. Если нужны правки, при таком подходе дизайнер меняет только один слой и не тратит время на корректировку всей модели с полноценным долгим перерендером" - Алексей Нибо, арт-директор, digital-агентство «Атвинта»
Также особое внимание уделили оптимизации, чтобы кадры быстро загружались на сайте.
Раздел «О продукте»
Кроме презентации продукта на главной странице, на сайте добавлен отдельный раздел, который:
Для подробного описания технологии производства и бактерий, содержащихся в продукте, мы создали отдельные страницы.
Магазин
Так как Bifidice является монопродуктом, мы создали минималистичный раздел для заказа товара. На странице находится описание продукта и форма для наполнения корзины покупателя.
Переходя в корзину, покупатель заполняет данные и производит оплату одним из предложенных способов: через PayPal или с помощью кредитной карты.
Преимущество разработанного интерфейса заключается в его простоте и наглядности — пользователя не отвлекает лишняя информация или яркие визуальные элементы. Также мы обеспечили быстрый путь к заказу: перейти к оформлению можно через кнопку на первом экране главной страницы и через раздел в основной навигации сайта.
C компаниями Bifidice сотрудничает на особых условиях, поэтому для этого типа заказчиков мы сделали отдельный раздел «B2B», где менеджер может оставить заявку в специальной форме.
Блог
Bifidice находится в нише функциональных продуктов, где потребителю нужно объяснять полезность товара и обучать уходу за здоровьем. Для образования покупателей мы внедрили на сайте блог, где заказчик размещает просветительский и продающий контент.
Языковые версии сайта
Основная языковая версия сайта разработана на итальянском языке, так как Италия — главная локация продаж Bifidice. Для клиентов из других стран добавлена англоязычная версия сайта.
Итоги проекта