Ключевым направлением
деятельности РУП «Минское
городское агентство по государственной регистрации
и земельному кадастру»
является государственная регистрация недвижимости
(прав и сделок),
её оценка, предоставление информации
из Единого государственного реестра
недвижимости (ЕГРН), техническая
инвентаризация и проверка
характеристик недвижимого имущества. Агентство
располагает собственным веб-сайтом,
где пользователи могут ознакомиться с предлагаемыми услугами
и заказать необходимые.
С помощью внедрения CRM
Битрикс24 в работу агентство планировало
упростить взаимодействие с клиентами, планирование работы сотрудников, облегчить
создание слотов и календарей, а также настройку автоматического уведомления об
изменениях на сайте. Это должно было так же сократить время на составление аналитических отчётов по заказам и
их выполнению.
В соответствии с
выбранным тарифным планом был
предоставлен доступ для трёх пользователей, реализована возможность
отслеживать изменения на сайте в разделе «Новости» CRM-системы с указанием
страницы и данных пользователя, внёсшего изменения на сайт.
При выполнении заказа
большое внимание уделялось разработке и доработке форм, их синхронизации с
корпоративной IP-телефонией Oktell, 1С и другими сервисами для обеспечения
безопасности хранения личных данных пользователей.
CRM
также настроила систему свободных слотов для онлайн-записи.
Процесс записи происходит следующим образом: пользователь заходит на сайт,
выбирает время, вносит свои данные, информация попадает в базу данных и
отображается в корпоративном календаре соответствующего отдела агентства. Затем
пользователь получает подтверждение успешной записи (всплывающее уведомление и
сообщение на электронную почту, в формате SMS).
В созданной CRM-форме был установлен интервал времени для
бронирования каждого слота и указаны сроки создания слотов. Для
бесперебойной работы системы была проведена работа с календарями и событиями
Bitrix, кастомизация CRM-форм и раздел «Сделки», содержащий множество воронок,
соответствующих различным CRM-формам (справки, заявления, платные консультации,
предварительная запись и т. д.).
Работа с формами не
ограничивалась только функционалом онлайн-записи, например, была реализована логика для заказа справок
и обработки сообщений от пользователей.
В результате внедрения CRM-системы удалось
оптимизировать работу сотрудников агентства, автоматизировать бизнес-процессы и
обеспечить получение прозрачной и наглядной аналитики по работе компании.