Внедрение CRM в работу кадастрового агентства

О компании и задачах

Ключевым  направлением  деятельности  РУП  «Минское  городское  агентство  по  государственной  регистрации  и  земельному  кадастру»  является  государственная  регистрация  недвижимости  (прав  и  сделок),  её  оценка,  предоставление  информации  из  Единого  государственного  реестра  недвижимости  (ЕГРН),  техническая  инвентаризация  и  проверка  характеристик  недвижимого  имущества.  Агентство  располагает  собственным  веб-сайтом,  где  пользователи  могут  ознакомиться  с  предлагаемыми  услугами  и  заказать  необходимые.

С помощью внедрения CRM Битрикс24 в работу агентство планировало упростить взаимодействие с клиентами, планирование работы сотрудников, облегчить создание слотов и календарей, а также настройку автоматического уведомления об изменениях на сайте. Это должно было так же сократить время на составление аналитических отчётов по заказам и их выполнению.

Что мы сделали

В соответствии с выбранным тарифным планом был предоставлен доступ для трёх пользователей, реализована возможность отслеживать изменения на сайте в разделе «Новости» CRM-системы с указанием страницы и данных пользователя, внёсшего изменения на сайт.

При выполнении заказа большое внимание уделялось разработке и доработке форм, их синхронизации с корпоративной IP-телефонией Oktell, 1С и другими сервисами для обеспечения безопасности хранения личных данных пользователей.

CRM также настроила систему свободных слотов для онлайн-записи. Процесс записи происходит следующим образом: пользователь заходит на сайт, выбирает время, вносит свои данные, информация попадает в базу данных и отображается в корпоративном календаре соответствующего отдела агентства. Затем пользователь получает подтверждение успешной записи (всплывающее уведомление и сообщение на электронную почту, в формате SMS).

В созданной CRM-форме был установлен интервал времени для бронирования каждого слота и указаны сроки создания слотов. Для бесперебойной работы системы была проведена работа с календарями и событиями Bitrix, кастомизация CRM-форм и раздел «Сделки», содержащий множество воронок, соответствующих различным CRM-формам (справки, заявления, платные консультации, предварительная запись и т. д.).

Работа с формами не ограничивалась только функционалом онлайн-записи, например, была реализована логика для заказа справок и обработки сообщений от пользователей.

Итог

В результате внедрения CRM-системы удалось оптимизировать работу сотрудников агентства, автоматизировать бизнес-процессы и обеспечить получение прозрачной и наглядной аналитики по работе компании.

Внедрение CRM в работу кадастрового агентства

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Беларусь
Категория: Архитектура
Стиль: Big photo
Цвет: Красный