Брендинг НКО «Дети Лучики»

Понятно и привлекательно говорим о сложном - особенных детях с особенными возможностями.

О синдроме Дауна в России не принято говорит. Это закрытый, автономный мир, и впервые столкнувшись с подобным родителям практически гарантирована травма. Наше НКО создано, чтобы таким родителям помогать - информировать, обучать, поддерживать, а для их особенным деткам помогать безопасно и максимально аккуратно интегрироваться в общество. 

Самое трудное здесь - отойти от традиционной в России концепции "жалостливой благотворительности". Мы стремились показать, что солнечные детки - нормальные, простые и живые люди. Да, особенные, но разве мы с вами не особенные тоже? Все люди уникальны, у всех есть супер силы, и у Лучиков тоже! Может даже побольше, чем у большинства сверстников. 

НКО получило особенный лого-улыбку, драфт ярких базовых коммуникаций, адаптивный фирменный стиль и до сих пор остаётся с нами на поддержке и одной дружеской волне. 

Брендинг НКО «Дети Лучики»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный