TURBOHOOD

Игра TURBO HOOD —  это наша коллаборация с талантливым художником и тату-мастером из Нью-Йорка Алексеем Машковым и с командой P.MOTION, многопрофильной студией цифрового дизайна, ребята специализируются на анимационной графике и производстве видео. 

За художественную часть игры отвечал Леха, его идея заключалась в том, чтобы создать свою собственную вселенную и делать там все, что душе угодно. Никаких правил, никаких пожеланий клиента, полная свобода. Вдохновением стала эстетика и вайб игр старой школы, а в процессе работы на каждый сантиметр графического дизайна было потрачено много часов. Ребята из P.MOTION работали над дизайном уровней и игрового процесса а так же разработали кат-сцены, а мы взяли на себя полностью всю разработку: программирование, тестирование, придумывали механики, геймплей, в общем отвечали в основном за все, что касается непосредственно игрового процесса. 

TURBO HOOD — это наш общий шедевр, который воплощает в себе стиль, ностальгию и безудержное веселье. 

Сюжет:

Люди начинают болеть неизвестной болезнью. Основной симптом  — это черная слизь, которая начинает вытекать из рта и разливается везде. Главный герой узнает об этом из новостей в магазине. Когда он выходит на улицу, его застает врасплох полный апокалипсис. Теперь перед ним стоит задача — разобраться, что происходит.

В игре три уровня, у каждого свой жанр и свой геймплей:

  1. Первый уровень — это платформер стрит файтинг, где герой должен ходить по улице, отражать волны мобов и справляться с небольшими сеттинговыми особенностями  обходить лужи, уворачиваться от атак. В конце уровня нас, конечно же, ожидает босс. Сюжет игры раскрывается через кат-сцены, которые рассказывают о событиях, происходящих в городе.

  2. Второй уровень — это уже гонка в стиле платформера, напоминающая Subway Surfers. Задача игрока — уклоняться от поездов, движущихся с различной скоростью и с разных платформ. Игроку предоставляется всего секунда на реакцию, чтобы избежать столкновения с поездом, и при этом преодолевать препятствия в виде мобов.

  3. Третий уровень – аркада, здесь герой сталкивается со своим альтер-эго, и его задача — одержать победу.

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Игры
Стиль: Creative
Цвет: Оранжевый