Перед командой стояла задача упаковать весь доступный контент, программы и фотоматериалы в удобном и понятном для пользователя формате.
Для Вероники разработали три не похожие друг на друга дизайн-концепции. Выбор был сделан в пользу концепции, которая удачно презентовала ее бренд и рассказывала о возможностях программ питания.
Трансляция миссии бренда начинается с первого экрана и крупного заголовка по центру. Он с первых секунд цепляет внимание пользователя и приглашает присоединиться.
На втором экране диалог с пользователем развивается через рассказ о Веронике, ее экспертности, программах и отзывах клиентов. Перед карточками с программами разместили мотивирующий заголовок и быстрый доступ к ним. Заранее подготовленные фотоматериалы облегчили работу и одновременно помогли сориентироваться в верстке контента на карточках. Две кнопки «Подробнее» и «Участвую» при клике переводят на страницы с описанием программы и анкетой.
В блоке с результатами оставили ссылку на инстаграм и фотографии с результатами участников. Последний экран не оставляет пользователя без выбора, и предлагает связаться с Вероникой через инстаграм или ватсап.