RG Brands – цифровая платформа для ритейла

RG Brands – лидирующая компания по производству напитков в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане, официальный партнер PepsiСo International и Pepsi Lipton International.

Мы разработали для клиента 2 мобильных приложения – для аудиторий B2C и B2B/B2CR – с внутренней программой лояльности и общей административной панелью. Приложения позволяют автоматизировать комплексный подход к увеличению продаж компании.

Решение:

Наша команда взяла на развитие и тех.поддержку B2B/B2CR-приложение partner Vpluse, цель которого – повысить мотивацию магазинов-партнеров, продающих товары RG Brands, и увеличить объем их закупок. Сотрудники магазинов оформляют заказы на товары RG Brands, участвуют в акциях и получают бонусы, могут отслеживать историю операций и накладные по заказам.

Для торговых представителей RG Brands (B2CR) в том же приложении представлены личные планы продаж, отраженные в акциях, метрики KPI и заработок.

B2C-приложение Vpluse мы разработали с нуля для обычных покупателей, которые могут принимать участие в акциях.


Как проходила работа:

— Мы в максимально сжатые сроки погрузились в проект, разобрались в прошлом коде, провели аудит и начали улучшение продукта, параллельно совершенствуя внутренние и внешние процессы. Заказчик получил ряд преимуществ: пробный запуск через 3 месяца, полноценный через 4 месяца и сокращение расходов, несмотря на объем проекта.

— Предлагали нестандартные, в том числе полуручные, технические пути решения бизнес-задач и полностью перешли на отказоустойчивую микросервисную архитектуру.

— Произвели сложные интеграции с аналитическими системами и сторонними системами вывода средств, а также надежную интеграцию с огромной базой 1С для синхронизации закупок.

— Сделали единый интерфейс администратора, при помощи которого можно управлять любой частью приложения и отслеживать в реальном времени отчеты и события в системе.

— В результате мы значительно повысили качество кода: привели в порядок архитектуру, пришли к выдержанной чистоте кода и работоспособным функциям. 

Сейчас продолжаем заниматься развитием цифровых продуктов RG Brands, в том числе готовимся к полноценному запуску в Узбекистане.

Результаты:

— 494 803 заказа на сумму ≈2,8 млрд ₽ оформлено B2B-клиентами в рамках акций.

— 299 762 пользователей в приложении Vpluse за год.

— 88,9% пользователей довольны работой B2C-приложения.

RG Brands – цифровая платформа для ритейла

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Ритейл
Стиль: Big photo
Цвет: Синий