Проект автомоек федеральной сети автосервисов Fit Service.
Мобильное приложение автоматизировало работу сотрудников мойки и повысило производительность.
Процесс взаимодействия с клиентами оцифрован по этапам. Приложение содержит информацию о каждом клиенте, визитах, программе лояльности. Специалисты могут оперативно рассчитать необходимые услуги и знают, что и когда стоит предложить клиенту, исходя из истории его визитов. Кроме того, для сотрудников введена прозрачная система мотивации: менеджер сразу видит, сколько он заработал за заказ, день, месяц.
Решение:
Мы оперативно спроектировали интерфейс, протестировали его на автомойках и не запускали лишние циклы разработки, что позволило сократить Time To Market продукта.
При разработке дизайна использовали фирменные цвета Fit Service, стремясь сделать его простым и максимально функциональным для работников автосервиса.
Результаты:
— Рост среднего чека на 20%.
— Увеличение LTV за счет внедрения рекомендаций.
— Рост производительности сотрудников. Сократилось начальное время обработки заказа и высвободилось время мастера-приемщика, чтобы он мог следить за качеством работ.