B2B кейс:Как комплексный аудит помог поднять трафик на 60% за 1 месяц

О клиенте и задача

«Пензаспецавтомаш» — производитель запчастей для спецтехники и АЗС, работающий в России и СНГ. Нам нужно было провести аудит сайта и составить рекомендации для увеличения трафика.

Решение задачи

Мы провели полный технический аудит, аудит ссылок и контента, анализ конкурентов и факторов доверия. По результатам предоставили клиенту пошаговую стратегию по продвижению сайта.

Примеры рекомендаций

Приложить файлы к карточкам товаров для увеличения времени на сайте и поведенческих факторов.

Добавить информацию о сервисном обслуживании, страницу с фото и видео производства, отзывы для улучшения доверия.

Результат

Клиент внедрил наши рекомендации, и трафик вырос на 60%.

B2B кейс:Как комплексный аудит помог поднять трафик на 60% за 1 месяц

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный