B2B кейс: Лидер по SEO в нише мебельного крепежа за 6 месяцев

«Форест» — крупнейший в России производитель крепежа и инструмента для мебельной промышленности. Компания работает с 1994 года и сегодня является лидером своего сегмента на российском рынке.

Задача и проблема

Клиент хотел вывести сайт в топ-10 поиска и увеличить трафик минимум на 50%, но у сайта был устаревший дизайн, из-за чего ресурс проседал по многим важным запросам.

Решение задачи

  1. Команда «Фореста» сделала новый сайт.
  2. Мы подготовили ТЗ на склейку старого и нового сайта, чтобы редизайн стал бесшовным для поисковых систем.
  3. После склейки и редизайна мы продвигали сайт дальше, работая со всем семантическим ядром.

Результаты

Благодаря грамотному редизайну, бесшовной склейке и комплексному SEO-продвижению, сайт «Фореста» стал лидером своей ниши в результатах поиска. Мы сделали акцент на SEO-оптимизации, охватив как можно больше ключевых слов в нише. В результате видимость сайта в Яндексе намного превысила этот показатель у конкурентов.

B2B кейс: Лидер по SEO в нише мебельного крепежа за 6 месяцев

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный