Концепция сайта футбольного клуба «Пари-НН»

Концепция сайта ФК «Пари-НН» 


Мы проводили UX-исследование для футбольного клуба «Пари-НН» и в рамках работы создали концепцию эмоционального футбольного сайта, который бы отражал ликование от побед клуба, гордость за регион, который представляет команда, и единение с болельщиками.


Провели аудит сайта и исследование мирового опыта


Первый этап работы — исследование онлайн-ресурсов футбольной и общей спортивной тематики. Мы обозначили аудиторию сайтов, составили список задач, которые нужно решить пользователям, и проанализировали, как российские и иностранные ресурсы решают эти задачи. К примеру, насколько быстро, удобно и очевидно можно перейти к оформлению билетов на матч. Из анализа выделили бенчмарки — лучшие способы решить пользовательскую задачу. 


Бенчмарки мы объединили с результатом аудита существующего сайта. Получился список возможностей и идей для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта. Идеи мы представили клиенту в презентации с примерами и получили одобрение.


Создали концепцию


1. Добавили эмоций

На первом экране пользователя встречает видеоролик, показывающий трибуны глазами болельщика. Ролик передает эмоции фаната: ожидание начала матча, чувство единения из-за заполненных болельщиками трибун, предвкушение интересной игры и переживания за любимую команду. 


2. Вдохновились видеоиграми


Болельщики клуба приходят на матчи, смотрят трансляции, читают обзоры и следят за статистикой — всё ради игроков команды. Мы вдохновились тем, как представлены персонажи в популярных видеоиграх. Карточка футболиста выглядит как окно выбора персонажа: вместо статичного фото анимация движения, рядом с фигурой футболиста досье с информацией, статистикой, фотографии и новости с тегом этого игрока. Футболисты свободны в действиях во время записи видео, поэтому каждый видео отражает их индивидуальность. 


3. Проработали структуру и навигацию


Мы вывели блок с основной информацией на главную: анонс предстоящей игры, итоги прошедшего матча, возможность перейти к покупке билетов, просмотру обзора и перечню всех матчей — недавно прошедших и только ожидающих команду.  Мы скомпоновали элементы так, чтобы пользователь быстро нашел все необходимые разделы. 


4. Обновили сетку новостей


Скучную сетку новостей мы переделали в тематические блоки, собранные по инфоповодам. Такое оформление новостей похоже на ленту рекомендованного в соцсетях и позволяет увлечь пользователя новостями об интересном ему инфоповоде. Это решение повысит глубину просмотра страниц сайта.


5. Реализовали промо родного региона и команды


В Нижнем Новгороде есть огромный стадион, который считают лучшим проектом, построенным к Чемпионату мира 2018. Сайт рассказывает о городе, главном стадионе и футбольном клубе через промо-ролики и фотографии на главной странице. 


6. Интегрировали официальный магазин


У футбольного клуба «Пари Нижний Новгород» есть магазин атрибутики. Сайт демонстрирует примеры самых ходовых позиций из разных категорий товаров, подталкивая к конверсии, и ненавязчиво приглашает в магазин. Сайт напоминает о существовании физического магазина, где можно потрогать и примерить мерч, и виртуального, который позволяет оценить всю коллекцию на экране прямо сейчас.


Результат: сформировали новую концепцию сайта


Концепт нового сайта футбольного клуба «Пари Нижний Новгород» передает идею того, что футбол — эмоциональная игра, история про гордость, единство и веру в победу. Главная роль принадлежит футболистам, ради которых болельщики посещают матчи, смотрят трансляции  и следят за новостями.


Обновлением сайта клуба «Пари-НН» занимается другая команда, но наша концепция сайта клубу очень понравилась.

Концепция сайта футбольного клуба «Пари-НН»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Спорт
Стиль: Big photo
Цвет: Синий