Концепция сайта ФК «Пари-НН»
Мы проводили UX-исследование для футбольного клуба «Пари-НН» и в рамках работы создали концепцию эмоционального футбольного сайта, который бы отражал ликование от побед клуба, гордость за регион, который представляет команда, и единение с болельщиками.
Провели аудит сайта и исследование мирового опыта
Первый этап работы — исследование онлайн-ресурсов футбольной и общей спортивной тематики. Мы обозначили аудиторию сайтов, составили список задач, которые нужно решить пользователям, и проанализировали, как российские и иностранные ресурсы решают эти задачи. К примеру, насколько быстро, удобно и очевидно можно перейти к оформлению билетов на матч. Из анализа выделили бенчмарки — лучшие способы решить пользовательскую задачу.
Бенчмарки мы объединили с результатом аудита существующего сайта. Получился список возможностей и идей для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта. Идеи мы представили клиенту в презентации с примерами и получили одобрение.
Создали концепцию
1. Добавили эмоций
2. Вдохновились видеоиграми
Болельщики клуба приходят на матчи, смотрят трансляции, читают обзоры и следят за статистикой — всё ради игроков команды. Мы вдохновились тем, как представлены персонажи в популярных видеоиграх. Карточка футболиста выглядит как окно выбора персонажа: вместо статичного фото анимация движения, рядом с фигурой футболиста досье с информацией, статистикой, фотографии и новости с тегом этого игрока. Футболисты свободны в действиях во время записи видео, поэтому каждый видео отражает их индивидуальность.
3. Проработали структуру и навигацию
Мы вывели блок с основной информацией на главную: анонс предстоящей игры, итоги прошедшего матча, возможность перейти к покупке билетов, просмотру обзора и перечню всех матчей — недавно прошедших и только ожидающих команду. Мы скомпоновали элементы так, чтобы пользователь быстро нашел все необходимые разделы.
4. Обновили сетку новостей
Скучную сетку новостей мы переделали в тематические блоки, собранные по инфоповодам. Такое оформление новостей похоже на ленту рекомендованного в соцсетях и позволяет увлечь пользователя новостями об интересном ему инфоповоде. Это решение повысит глубину просмотра страниц сайта.
5. Реализовали промо родного региона и команды
В Нижнем Новгороде есть огромный стадион, который считают лучшим проектом, построенным к Чемпионату мира 2018. Сайт рассказывает о городе, главном стадионе и футбольном клубе через промо-ролики и фотографии на главной странице.
6. Интегрировали официальный магазин
У футбольного клуба «Пари Нижний Новгород» есть магазин атрибутики. Сайт демонстрирует примеры самых ходовых позиций из разных категорий товаров, подталкивая к конверсии, и ненавязчиво приглашает в магазин. Сайт напоминает о существовании физического магазина, где можно потрогать и примерить мерч, и виртуального, который позволяет оценить всю коллекцию на экране прямо сейчас.
Результат: сформировали новую концепцию сайта
Концепт нового сайта футбольного клуба «Пари Нижний Новгород» передает идею того, что футбол — эмоциональная игра, история про гордость, единство и веру в победу. Главная роль принадлежит футболистам, ради которых болельщики посещают матчи, смотрят трансляции и следят за новостями.
Обновлением сайта клуба «Пари-НН» занимается другая команда, но наша концепция сайта клубу очень понравилась.