Новый сайт ХК «Спартак Москва»
Хоккейный клуб «Спартак Москва» — одна из популярнейших команд КХЛ. Riverstart разработали новый сайт клуба:
— Полезный болельщикам. На нем они найдут все, что нужно: счет и расписание матчей, билеты, новости, фото, видео и историю любимой команды.
— Яркий, эмоциональный, энергичный. Он передает эмоции болельщиков на трибунах и игроков на льду, настраивает на поддержку команды и предвкушение эмоций от матча.
В начале работы мы провели аналитику, чтобы понять, что именно ищет пользователь на сайте хоккейной команды, и как воплотить это в самом удобном виде.
Мы выделили основные сценарии использования сайта и реализовали нужные болельщику функции в удобном виде:
1. Узнать итоги прошедшего матча
Счет виден на табло на главной странице. Здесь же и информация о следующем матче. Интересна прошедшая игра — по клику откроется статистика с результатами игроков на поле. Интересен следующий матч — сразу видно, кто соперник и где пройдет игра, здесь же можно купить билеты.
2. Посмотреть расписание матчей.
Выяснили, какое отображение расписания привычнее и удобнее — это календарь матчей с разделением на домашние и выездные.
3. Купить билет или абонемент.
Как только пользователь заинтересуется матчем, он увидит кнопку для покупки билета. Такая кнопка есть и в меню, и в тех разделах, где предложить билет — логичный шаг: в информации о следующем матче, в календаре игр, в сетке Плей-офф.
4. Узнать новости клуба.
Вывели новости на главную, причем группировали по инфоповодам, чтобы узнать всё об интересном событии. В разделе новостей оставили привычное отображение по хронологии.
Самую важную информацию пользователь увидит на главной странице, остальные разделы доступны из меню за минимум кликов.
Что еще интересного болельщику есть на сайте:
— Турнирная таблица и сетка Плей-офф, чтобы следить за успехами команды и ее соперников.
— Видео «Спартак ТВ», которые воспроизводятся со стороннего хранилища, поэтому не тормозят систему. Есть интерактив: можно поставить эмоджи-реакцию, чтобы выразить мнение и посмотреть на оценки единомышленников.
— Страницы об игроках, объединенные в подразделы по ролям игроков на поле.
— История клуба и легендарных личностей, дополненная фото и видео из архива.
Мы использовали много движения в оформлении:
Результат
Получился яркий спортивный сайт, который закрывает все потребности болельщика, привлекает интересным контентом и помогает быстро решить задачу.
Новый сайт начал работу в марте 2024 года. На Премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2024 хоккейный клуб «Спартак» Москва получил награду «Лучший интернет-сайт».