Ситуация:
Компании нужен был сайт для подбора авто, который будет приводить клиентов и конвертировать их в покупателей.
Решение:
Сделали на сайте каталог с самыми популярными авто, которые можно выбрать по характеристикам. Разработали анкету, чтобы менеджеры быстрее обрабатывали заявки. Сделали ее максимально простой для клиента, чтобы он точно не ушел и не устал от заполнения. К - клиентоориентированность.
Результат:
Удобный сайт, на котором можно легко и быстро выбрать себе автомобиль по оптимальной цене. Обширный каталог, а также все способы связи с компанией для быстрого заказа.
Заказчик остался доволен конверсионным сайтом, который помогает быстро собрать заявки и увидеть потребность клиента, что поможет сразу помочь клиенту в выборе авто.