Osobica — российский производитель серийной дизайнерской мебели с индивидуальной отделкой под желания клиента. Бренд предлагает стильные и функциональные предметы интерьера в среднем ценовом сегменте.
В рамках проекта был разработан логотип, фирменный стиль, дизайн оффлайн-носителей и сайт под ключ.
До запуска сайта основным каналом презентации и продаж были социальные сети, поэтому дизайн мы разработали с упором на то, что целевая аудитория привыкла покупать “глазами”. Структура каталога должна быть простой, нативно понятной, товарная выдача - стильной, при этом сдержанной, в рамках фирменного стиля бренда, визуально чистой, с возможностью осмотреть модель без перехода в карточку товара.
На главной странице и на страницах продуктов мы раскрыли позиционирование компании как производителя стильной мебели, подкрепили тезисами о производстве, доставке и общей идее бренда. Добавили на коммерчески значимые страницы блоки с отзывами и примерами исполнения, чтобы подчеркнуть концепцию индивидуальности мебели и обеспечить большую лояльность к бренду на фоне чужого покупательского опыта.
Для каталога товаров мы предусмотрели два сценария входа: по типу мебели или по коллекциям бренда. Это упрощает поиск и приобретение интересующих товаров и повышает удобство использования сайта. Данное решение также обеспечивает большую гибкость в маркетинге, презентации и продвижении продукции, поскольку сформированы полноценные посадочные страницы для коллекций и различных товарных категорий.
На карточке товара реализован блок с выбором размерной конфигурации модели и ее отделки - он раскрывает пользователю информацию о возможных размерах, цветах и материалах. Благодаря ему каталог не смотрится перегруженным, внутри страницы товара покупатель может ознакомиться с вариациями отделки и выбрать свой идеальный вариант.
Кроме конечного потребителя, бренд также ориентирован на работу с дилерами и дизайнерами. Чтобы упростить процесс сотрудничества и формулировки запросов от партнеров, была разработана отдельная посадочная страница.
Сайт сочетает наглядную презентацию продукции и удобную каталожную часть, что упрощает процесс принятия решения о покупке мебели.