Задача проекта: Развитие стратегических коммуникаций в ОАЭ, выведение бренда в деловое информационное поле.
Реализация проекта:
- Организация присутствия в ключевых деловых и HiTech СМИ Ближнего Востока и увеличение цитируемости бренда
- Подготовка и рассылка пресс-релизов и других информационных материалов
- Инициирование публикаций в СМИ: статьи, интервью, комментарии
- Организация участия компании в ключевых международных бизнес-событиях по блокчейн-технологиям, HiTech и развитию городов
- Создание и ведение аккаунтов Vimana Global и основателя компании в социальных сетях (Facebook, LinkedIn, Twitter).
Проект был реализован совместно с агентством Nikolaev e:Consulting.
Итоги проекта:
- Публикации: Forbes Middle East, BBC, PMV Middle East, Khaleej Times, Comms MEA, Arabian Gazette и др.
- $348 тыс. - медиа-ценность публикаций в СМИ
- 11 интервью в ключевых СМИ Ближнего Востока
- 11 интеграций в бизнес-мероприятия (World Economic Forum в Давосе, Crypto Summit Zurich, GITEX Technology Week, World Blockchain Summit, Arab Future Cities Summit, Arabia Wealth Summit)
- Подписчики в соцсетях бренда: Facebook – 26 000, Twitter – 4 000.
- Средняя конверсия в подписчиков в соцсетях бренда – 20%
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный