Кратко
Повысили эффективность работы Службы поддержки и лояльность мерчантов платежной системы beGateway за счет продуманных интерфейсов.
Клиент
beGateway — платежная система и SaaS-платформа, разработанная компанией eComСharge. beGateway работает на базе собственных серверов и сертифицирован по стандартам международных платежных систем: Visa, MasterCard, American Express.
В платформу интегрированы технологии безопасности данных, хранилища Big Data, распределители нагрузки, репозитории и другие инструменты для обеспечения быстрой, безопасной и надежной обработки платежей.
Задача
Обновить интерфейс веб-приложения: придать современный внешний вид, исправить запутанную навигацию и дать возможность в одном экране получить обзорную информацию о статусе работы системы и финансовых потоках.
Контекст задачи
Чтобы понять, как спроектировать интерфейс платформы, погружаемся в бизнес заказчика: исследуем жизненный цикл продукта от продажи до внедрения, разбираемся в запутанных настройках, записях менеджеров и администраторов платформы.
В проектировании используем два подхода (фреймворка) — ролевой и кейсовый. Они помогают учесть интересы всех пользователей, быстро внедрять дизайн-решения, снижать влияние человеческого фактора и экономить ресурсы заказчика на обучении новых специалистов суппорта.