Официальный интернет-магазин продукции Пушкинского музея

Клиент пришел с необычным запросом – создать с нуля интернет-магазин, поддерживающий стиль официального сайта ГМИИ им. А.С. Пушкина, но при этом был ориентированый не на освещение событий, а на продажу сувенирной продукции. 

Фирменные цвета для прямой ассоциации с Пушкинским

Чтобы усилить визуальную связь между сайтом музея и интернет-магазином, в оформлении проекта использовались фирменные цвета ГМИИ им. А.С. Пушкина – фиолетовый и серый. В целом дизайн решено было выполнить максимально сдержанно, чтобы внимание пользователя было сосредоточено на товарах. В качестве акцента для баннеров был выбран "фирменный" яркий оттенок Пушкинского музея синего цвета.

Уникальные баннеры

Наиболее яркая часть дизайна – баннеры. Каждый из них – уникальная разработка, отражающая тему события и товаров, приуроченных к нему.

Поскольку целевая аудитория ресурса – люди, разбирающиеся в искусстве, специалисты «ЭсДи» наряду с дизайном уделили пристальное внимание информационной составляющей. На главной странице разместили блок с событиями Пушкинского музея и ссылками для перехода. Наполнение этого блока меняется в зависимости от тематики выставок и других мероприятий, которые проходят в ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Важно

В данном случае было важно не только представить товары, но и объяснить, почему этот мерч выбирают любители искусства, как с помощью уникальной сувенирной продукции продемонстрировать статус и тонкий вкус. Успешное развитие магазина показывает, что мы правились с поставленной задачей!

Официальный интернет-магазин продукции Пушкинского музея

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Classy
Цвет: Серый