Чтобы усилить визуальную связь между сайтом музея и интернет-магазином, в оформлении проекта использовались фирменные цвета ГМИИ им. А.С. Пушкина – фиолетовый и серый. В целом дизайн решено было выполнить максимально сдержанно, чтобы внимание пользователя было сосредоточено на товарах. В качестве акцента для баннеров был выбран "фирменный" яркий оттенок Пушкинского музея синего цвета.
Наиболее яркая часть дизайна – баннеры. Каждый из них – уникальная разработка, отражающая тему события и товаров, приуроченных к нему.
В данном случае было важно не только представить товары, но и объяснить, почему этот мерч выбирают любители искусства, как с помощью уникальной сувенирной продукции продемонстрировать статус и тонкий вкус. Успешное развитие магазина показывает, что мы правились с поставленной задачей!