Объединённые кондитеры — это всем известные кондитерские бренды: Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский, РотФронт и множество других. А также агропромышленный кластер и обширная торговая сеть.
Мы разработали сайт, который взял на себя функции зонтичного бренда, объединившего множество разных продуктов холдинга. Кроме того он решает задачу продаж, оставаясь ярким корпоративным сайтом — в каталоге потенциальные партнеры могут решить задачи покупки продукции.
«Вкус знакомый с детства» — слоган компании. И он получил развитие в дизайне, наполненном ретро-мотивами, поддержаными выразительными анимациями и минималистичными 3D-иллюстрациями.
Решение задач объединено в три блока:
— Корпоративные и информационные: раскрытие информации о холдинге, социальная ответственность, новости, hr
— Брендинг: Объединённые кондитеры — холдинг без чётко сформулированного бренда и айдентики. Образ компании не складывается как сумма принадлежащих ей брендов — каждый из них существовал сам по себе. Через сайт выстроили позиционирование: знакомые бренды “завели под одну крышу”, подчеркнули масштабы холдинга и его конкурентные преимущества;
— Продажи: каталог из 3500 наименований, заказная продукция, запрос коммерческого предложения, поиск дистрибьюторов и магазинов и другие функции для отдела продаж.