Брендинг, в котором столько же ультрамодного визуального китча, сколько и знакомой всем ламповой теплоты.
Сайт выглядит как неуправляемый поток глитча, тугая струя выплеснувшихся из экрана полигонов или пульсирующая гора цифровых мышц, но при том функционален.
Это центр ИТ-инфраструктуры клуба: программа лояльности, бронирование мест, интеграции с CRM компании. Платформа бренда и фирменный стиль.
Крупнейший в Кузбассе компьютерный игровой клуб и площадка для киберспортивных событий.
— Разработка платформы бренда и фирменного стиля, который будет работать на множестве экстремально разнородных носителей без потери узнаваемости: от карточек доступных игр в библиотеке Steam до элементов интерьера.
— Вызывающе дерзкий, но функциональный сайт.
Создавая клуб, мы знали, что на нас будут равняться в регионе — у нас самый большой клуб в Кузбассе и единственная площадка, подходящая для проведения серьёзных киберспортивных соревнований. Мы понимали, что обычным сайтом не обойтись. Вот задачи, что мы ставили:
— Удобная регистрация на турниры, возможность выложить турнирную сетку и отслеживать ее;
— Собственная платформа лояльности. Подходящих решений на рынке не было, кроме того, мы хотели чтобы постоянные клиенты взаимодействовали с сайтом;
— Позиционирование через дизайн и фирменный стиль как моднейшее молодёжное место.
И мы получили нужный нам продукт и в оптимальные сроки. Все работает чётко. Мы довольны. Отдельное спасибо за бонусную систему.