Компания СОО «Конте Спа» лидер в производстве одежды, белья, чулочно-носочных изделий в Восточной Европе.
О проекте
До начала проекта компания использовала неэффективные методы взаимодействия с клиентами и партнерами. Заказы и прайс-листы передавались по электронной почте в Excel-таблицах, что приводило к ошибкам, возвратам, снижению лояльности и убыткам. Обновление товаров на сайте осуществлялось через общий Excel-файл, с которым работали разные отделы. Это приводило к неактуальной информации на сайте, что вызывало негатив у покупателей.
Цифровизация этих процессов позволит компании повысить лояльность партнеров и клиентов, а также увеличить прибыль. Экосистема B2B создаст единую среду для взаимодействия с покупателями через мобильное приложение и B2B-портал. PIM-система позволит управлять данными на всех площадках из одного места, что повысит их актуальность и достоверность.
Цифровая трансформация этих процессов открывает для компании новые возможности для развития и повышения эффективности.
Какие задачи мы решали в рамках проекта
1. Разработать с нуля B2B-портал, PIM-систему и мобильное приложение.
2. Заложить системную логику для последующей интеграции маркетплейсами и другими платформами.
3. Реализовать подключение к B2B-порталу партнеров и клиентов по API.
4. Автоматизировать обновление контента на B2B и B2C площадках.
5. Ускорить процесс обработки и сбора заказов.
Разработали и интегрировали между собой и системами заказчика три продукта B2B-портал, PIM-система, мобильное приложение.
Каждый продукт создавался под уникальные бизнес-процессы компании Conte. Разработанные приложения позволяют компании эффективно управлять товарной информацией и продажами, а интеграция ускоряет работу аналитиков, маркетологов, отдела логистики и продаж.