Компания «СТК 11» с 1997 года
продает обои оптом для бизнеса. Для привлекательного представления компании в
интернете и удобства взаимодействия с клиентами для «СТК 11» digital-агентство
«Винтра» разработало сайт интернет-магазина с использованием решения «Аспро:
Максимум».
Сайт полностью интегрирован с «1С:Управление торговлей», архитектура и
представление товаров которой не соответствовали планируемой структуре сайта, в
том числе отсутствовали коды товара, характеристики, товарные предложения. Для
логичного и удобного для восприятия отображения товаров на сайте
интернет-магазина было выполнены следующие работы:
- добавлены новые свойства товара
в «1С:Управление торговлей», как технические (системные), так и
необходимые для работы фильтров на сайте.
- созданы единообразные коды
товаров;
- настроено формирование торговых
предложений для вариаций одного товара на сайте;
- значениям колористики
(вариантам расцветки) присвоены человекопонятные названия вместо числовых
кодов;
- настроено формирование на
основе значения колористики для товаров свойства «Цвет» для торговых
предложений при обработке импортируемого XML-файла;
- сделан вывод в блоке «Компаньоны»
товаров из одной коллекции;
- настроено автоматическое
обновление цен и остатков всех товаров и товарных предложений;
- установлена автоматическая
привязка картинок из облака (папки сайта) к карточкам товаров при импорте
из «1С:Управление торговлей»;
- настроен периодический обмен с
«1С:Управление торговлей» раз в сутки;
- созданы страницы «Бренды», на
которых собираются товары одного производителя;
- товары связаны по фильтру с
сопутствующими позициями;
- создана автоматизация учета
остатков для каждого товарного предложения;
- настроено автоматизированное
присвоение товарам стикеров «Новинка» (по времени добавления) и
«Распродажа» (по связи товаров по фильтру с акцией), а также вывод таких
товаров в виджете на главной.
- с использованием «SEO умного
фильтра» созданы посадочные страницы с уникальными URL, мета-тегами и
контентом;
- создано «Мегаменю» с
доступом к быстрым подборкам товаров (метки/тэги);
- сделано формирование списка
просмотренных товаров
- настроена выгрузка в товарный
фид;
- настроен поиск.
В результате на сайте
интернет-магазина формируется продуманная и удобная для восприятия и навигации
структура, легко выполняется подбор необходимых товаров с помощью фильтров и
поиска, а содержимое каталога, цены, товарные остатки автоматически
синхронизируются с «1С:Управление торговлей» раз в сутки.
Тип сайта: интернет-магазин
Решение: Аспро: Максимум
Интеграции:
- «1С:Управление торговлей» 10.3
Интернет-магазин «СТК 11»
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Красный