Сайт Магазина Цветов

Заказчик поделился с разработчиком идеями и имеющимися материалами для работы. Доменное имя требовалось конкретное, нам действительно очень повезло, доменное имя оказалось свободным. Айдентика сайта создана разработчиком, премиальный дизайн выбран из готовых решений. Наполнение веб-ресурса собрано разработчиком в соответствии с целями и задачами настоящего каталога интернет магазина. Срок разработки сайта под ключ с seo-оптимизацией сайта 35 календарных дней. Верстка 6 разных шаблонов страниц, опубликовано более 100 страниц.

За 1,5 месяца рекламной компании в рунете, только Москва и Область. Показов 47230. Новых посетителей 1429. Источник трафика: Переходы по рекламе 83,15%. Переходы из поисковых систем 8,58%. Прямые заходы 6,71 %. Переходы по ссылкам на сайтах 0,55 %. Внутренние переходы 1,01%. Органический поиск 17.3% (показатели Google). Количество просмотренных страниц 2866.

Создано два веб-ресурса wishaflowers.ru и wisha-flowers.ru. Правильная настройка рекламной компании позволяет появиться как минимум 2 раза на первой странице поиска контекстовой рекламы по запросу пользователя в Яндекс поиске.

Сайт Магазина Цветов

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Бизнес
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый