Клиент
Юнигрин Энерджи (Unigreen Energy) — международная компания в сфере солнечной энергетики. Специализируется на производстве и поставке солнечных ячеек/модулей, кремниевых пластин, строительстве солнечных станций и парков, продаже их электроэнергии. Есть собственное производство в России, и строится крупный завод в Калининграде.
Задача
Разработать мультиязычный (5 языков) корпоративный сайт для презентации продукции и деятельности компании с акцентом на привлечение зарубежных клиентов и партнёров.
Аналитика
Бизнес-интервью
Детальнее узнали о деятельности компании, целевой аудитории проекта, собрали требования к сайту и предварительно определили продукцию и услуги, которые планируется размещать на сайте. Чтобы общаться с клиентом на одном языке, мы сделали словарь терминов. На основе полученных данных собрали карту в FigJam. Она помогла разложить информацию по полочкам.
Конкурентный анализ
Клиент предоставил список из более чем 30 компаний, с которыми конкурирует по разным направлениям деятельности. Для анализа выбрали 5 конкурентов: по два для разных направлений деятельности компании и один из смежной сферы. Конкурентный анализ охватывает не только контентные страницы сайта, но и сквозные элементы: шапку, футер, внутреннюю навигацию.
Информационная архитектура
В этом проекте архитектура соединяет в себе карту сайта и требования к интерфейсу. Кроме построения иерархии страниц мы фиксировали и контент на этих страницах.
Проектирование
Прототипы делали на английском языке, так как Юнигрин — международная компания. Начали с проектирования главной страницы. На презентации клиент отметил изящность предложенных решений и похвалил нашу погруженность в проект.
Дизайн-концепция
Стояла нестандартная задача: разработать два принципиально разных варианта — в разных стилистиках, с разным настроением и с разной подачей имиджа компании.
Начали с мудборда, в котором выделили два направления: строгое корпоративное и яркое эмоциональное.
Работу над концептами разделили между двумя дизайнерами, чтобы получить разные результаты.
Первая концепция
Должна была представлять компанию как серьёзное, современное и технологичное производство, которое рассчитано на качество и стабильность. Это прослеживается в статичных формах, сетке и ритме элементов.
Упор сделали на графическом отображении продуктов и преимуществ, а фирменные цвета использовались в шрифтах и акцентах. Скошенные углы карточек повторяют форму солнечных ячеек.
Вторая концепция
Была более яркой и эмоциональной. В качестве метафоры использовали образ раскрывающегося подсолнуха, который напоминает работу солнечной ячейки.
Задача концепции — эмоционально зацепить пользователя и вызвать ассоциацию, что Юнигрин — компания, которая проводит невидимую черту между современными технологиями и жизнью, а они тесно взаимосвязаны в современном мире.
Клиенту понравились оба варианта. Итоговое слово было за генеральным директором — он выбрал более сдержанную концепцию, которая соответствует текущему имиджу компании.
Дизайн внутренних
Особое внимание уделили презентации продуктов и гетероструктурной технологии. Для каждого продукта сделали полноценный лендинг, который презентовал преимущества продуктов и используемые технологии.