CRM для клиники гормонального здоровья Магеря

Новая CRM клиники Магеря — основа для позитивной коммуникации с клиентами. Она помогает выстраивать отношения с людьми, на деле показывая, что они в центре внимания. И в то же время автоматизирует рутину, чтобы люди работали более точно и быстро

Задача

Задачей Spider Group в этой части большого проекта по цифровому преобразованию клиники Магеря стало облегчение работы сотрудников через внедрение современной CRM на замену более раннему Django-интерфейсу

Результат

Система управления взаимоотношениями с клиентами устраняет преграды между услугами и удовлетворением потребностей людей. С ней сотрудники клиники получают прозрачные процессы и всю необходимую для работы информацию

Расписание

В этом разделе пользователь — администратор или представитель колл-центра — знакомится с расписанием врачей. Оно всегда актуально, потому что формируется заново при каждой смене одного из параметров: 

  • Врач

  • Направление

  • Пациент (имеющийся или новый)

  • Неделя

  • Тип консультации (в клинике, онлайн, письменная)

Новый дистант

Письменная консультация — новинка клиники. Начиная с третьего визита пациент может записаться на обслуживание этим способом, оплатив услугу онлайн. Затем он заполняет анкету по своей проблеме. Имея данные предыдущих приёмов, врач изучает новые вводные и выдаёт заключение

Запись

Нового пациента по-прежнему записывают только на очную консультацию — согласно федеральному законодательству. Другие варианты недоступны во избежание путаницы

Исключение составляют приёмы психологов. К ним можно сразу приходить онлайн, что связано с особым юридическим статусом этих специалистов

Время

При выборе времени приёма у конкретного врача отображаются только свободные слоты. Если заняты все, пользователь получит соответствующее сообщение и сможет выбрать другого специалиста

При выборе свободного слота активируется кнопка бронирования. Открывается окно предпросмотра информации о приёме. В нём можно поменять цену, способ оплаты и добавить пациенту законного представителя

Все оформленные в регистратуре представители автоматически появятся в списке доступных. После подтверждения брони запись сохраняется в системе

Записи на приём

Здесь сотрудник может посмотреть список всех записей по клинике и отфильтровать его по следующим параметрам:

  • Направление

  • Пациент

  • Врач

  • Тип приёма

  • Тип оплаты

  • Дата создания записи на приём

  • Дата приёма

  • Статус заявки (создана, на подтверждении, подтверждена, к оплате, оплачена или отменена)

В каждую запись можно перейти для продолжения работы именно с ней — поменять любые данные, подтвердить запись или оплату

До оплаты запись можно отменить. После оплаты для редактирования доступны только время и дата приёма

Приёмы

В этом интерфейсе сотрудники видят список всех приёмов с фильтрами по направлению, пациенту, врачу, типу и дате

Как и в записях, в каждый приём можно перейти для подробного просмотра, однако редактировать ничего нельзя — для этого нужно перейти в связанную запись. Зато приём можно завершить и отменить. Запись для удобства отменяется вместе с ним, а средства возвращаются клиенту

Карта пациента

Создание аккаунта нового пациента — одна из самых важных функций CRM. В зависимости от информированности сотрудника клиники здесь можно заполнить только обязательные или все поля. После сохранения пациент появляется в базе клиники и доступен для записи на приёмы

Аккаунт пациента хранит данные для связи, приёмов и отслеживания оплаты: 

  • Договор

  • Номер телефона

  • Адрес почты

  • Контакты представителей

  • Активные записи

  • Приёмы

  • Анализы

  • Сметы

Как только запись оплачена, она уходит из списка активных, а приём появляется среди активных приёмов, исчезая после оказания услуги. После того, как методист занесёт результаты анализов пациента в систему в своём личном кабинете, они уйдут из назначенных в карте пациента

Сметы

Сметы нужны для формирования документов на оплату услуг клиники. В карте пациента их можно автоматически создать из назначенных врачом анализов

Смету можно создать с нуля. В неё добавляют пациента, представителя, медработника и процедуры. После подтверждения документ идёт в кассу «Эвотор» для оплаты

Глобальный поиск

Система глобального поиска ускоряет получение данных по пациентам. Искать можно по имени и номеру телефона

Форма сразу показывает имя пациента, активные записи на приём, активные приёмы пациентов и все его сметы

CRM для клиники гормонального здоровья Магеря

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Медицина
Стиль: Realistic
Цвет: Белый