Новая CRM клиники Магеря — основа для позитивной коммуникации с клиентами. Она помогает выстраивать отношения с людьми, на деле показывая, что они в центре внимания. И в то же время автоматизирует рутину, чтобы люди работали более точно и быстро
Задачей Spider Group в этой части большого проекта по цифровому преобразованию клиники Магеря стало облегчение работы сотрудников через внедрение современной CRM на замену более раннему Django-интерфейсу
Система управления взаимоотношениями с клиентами устраняет преграды между услугами и удовлетворением потребностей людей. С ней сотрудники клиники получают прозрачные процессы и всю необходимую для работы информацию
В этом разделе пользователь — администратор или представитель колл-центра — знакомится с расписанием врачей. Оно всегда актуально, потому что формируется заново при каждой смене одного из параметров:
Врач
Направление
Пациент (имеющийся или новый)
Неделя
Тип консультации (в клинике, онлайн, письменная)
Письменная консультация — новинка клиники. Начиная с третьего визита пациент может записаться на обслуживание этим способом, оплатив услугу онлайн. Затем он заполняет анкету по своей проблеме. Имея данные предыдущих приёмов, врач изучает новые вводные и выдаёт заключение
Нового пациента по-прежнему записывают только на очную консультацию — согласно федеральному законодательству. Другие варианты недоступны во избежание путаницы
Исключение составляют приёмы психологов. К ним можно сразу приходить онлайн, что связано с особым юридическим статусом этих специалистов
При выборе времени приёма у конкретного врача отображаются только свободные слоты. Если заняты все, пользователь получит соответствующее сообщение и сможет выбрать другого специалиста
При выборе свободного слота активируется кнопка бронирования. Открывается окно предпросмотра информации о приёме. В нём можно поменять цену, способ оплаты и добавить пациенту законного представителя
Все оформленные в регистратуре представители автоматически появятся в списке доступных. После подтверждения брони запись сохраняется в системе
Здесь сотрудник может посмотреть список всех записей по клинике и отфильтровать его по следующим параметрам:
Направление
Пациент
Врач
Тип приёма
Тип оплаты
Дата создания записи на приём
Дата приёма
Статус заявки (создана, на подтверждении, подтверждена, к оплате, оплачена или отменена)
В каждую запись можно перейти для продолжения работы именно с ней — поменять любые данные, подтвердить запись или оплату
До оплаты запись можно отменить. После оплаты для редактирования доступны только время и дата приёма
В этом интерфейсе сотрудники видят список всех приёмов с фильтрами по направлению, пациенту, врачу, типу и дате
Как и в записях, в каждый приём можно перейти для подробного просмотра, однако редактировать ничего нельзя — для этого нужно перейти в связанную запись. Зато приём можно завершить и отменить. Запись для удобства отменяется вместе с ним, а средства возвращаются клиенту
Создание аккаунта нового пациента — одна из самых важных функций CRM. В зависимости от информированности сотрудника клиники здесь можно заполнить только обязательные или все поля. После сохранения пациент появляется в базе клиники и доступен для записи на приёмы
Аккаунт пациента хранит данные для связи, приёмов и отслеживания оплаты:
Договор
Номер телефона
Адрес почты
Контакты представителей
Активные записи
Приёмы
Анализы
Сметы
Как только запись оплачена, она уходит из списка активных, а приём появляется среди активных приёмов, исчезая после оказания услуги. После того, как методист занесёт результаты анализов пациента в систему в своём личном кабинете, они уйдут из назначенных в карте пациента
Сметы нужны для формирования документов на оплату услуг клиники. В карте пациента их можно автоматически создать из назначенных врачом анализов
Смету можно создать с нуля. В неё добавляют пациента, представителя, медработника и процедуры. После подтверждения документ идёт в кассу «Эвотор» для оплаты
Система глобального поиска ускоряет получение данных по пациентам. Искать можно по имени и номеру телефона
Форма сразу показывает имя пациента, активные записи на приём, активные приёмы пациентов и все его сметы