Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда

Заказчик: благотворительный фонд «Спорт для жизни».  

Примечание: исходя из ресурсов и возможностей заказчика, реализация концепции полностью лежит на его стороне.

Проблемы:

  • Снижение числа пожертвований
  • Нестабильное финансовое положение фонда 
  • Устаревший визуально-смысловой образ фонда

Ключевая концепция  «Играем по-честному» 

Поняв, что ключевыми ценностями как в спорте, так и в благотворительности, является честность – мы решили построить центральную идею вокруг этого слова-триггера. Новая центральная идея дает четкий ответ на вопрос: Чем мы отличаемся от других? А еще возлагает на руководство фонда большие обязательства перед своей аудиторией.

Решения «Честная коммуникация» 

  1. Равенство в визуале.  В основе новой визуальной идентификации бренда лежит версия с тактильным шрифтом Брайля. Так фонд подчеркивает равенство ко всем людям, независимо от их возможностей. Равенство – значит честность. 
  2. Tone of voice.  Ссылка на сегментацию ЦА и план коммуникации: смотреть
  3. Онлайн. Направления коммуникации фонда с аудиторией онлайн: регулярно обновляемый контент о жизни фонда,  регулярная отчетность и открытость.  Сокращение дистанции через прямую коммуникацию с ключевыми лицами фонда и его подопечными.
  4. Офлайн. Мерч, сувенирка, наружный брендинг, передающие концепцию Играем по-честному.

Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда

Сделано в Казахстан

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Общество
Стиль: Big photo
Цвет: Пурпурный