КХЛ: контент-стратегия для детского сайта

В июле 2023 года нам поступило предложение от КХЛ принять участие в тендере на разработку и реализацию контент-стратегии для детского сайта КХЛ, который на тот момент находился в разработке. У детского направления уже был свой брендинг (легенда, фирстиль) и даже талисман – снежный человек по имени Крут.  

Проект и его задачи показались для нас крайне ответственными, что совпадаем с мышлением нашего агентства. Ведь фактически у нас появился шанс повлиять на судьбы миллионов детишек по всему СНГ, чтобы вместо кривой дорожки в жизни они выбрали путь хоккея.  

Проведя дебрифинг с заказчиком, мы приняли решение участвовать в тендере и приступили к проработке коммерческого предложения, которое затем легло в основу контент-стратегии.

Задача

Разработать и реализовать стратегию наполнения и продвижения детского сайта КХЛ (kids.khl.ru).  

Цель

Создать новое поколение фанатов хоккея.  

Подход

Создание контента на стыке решений бизнес-задач КХЛ и потребностей аудитории детского сайта. 

Контент-стратегия

Опираясь на исследования, ранее проведенные КХЛ, мы определили два вида контента: для детей и для родителей. А также три ключевых направления в создании контента:  

  1. Образовательный. Обучает лучше понимать хоккей и разбираться в нем.
  2. Информационный. Рассказываем об интересных для детей и их родителей событиях КХЛ. Повышаем вовлеченность аудитории в хоккейную жизнь и знание про нее.  
  3. Развлекательный. Помогает получить дополнительный фан от хоккея и ассоциировать хоккей в ощущениях с чем‑то крутым и интересным.

Ссылка на подробный разбор нашего проекта с КХЛ от стратегического партнера Celeba Sport Кирилла Орешкина: https://youtu.be/ZlbOXEzf9pw?si=213E_o3yqBKiBSdb

КХЛ: контент-стратегия для детского сайта

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Спорт
Стиль: Big photo
Цвет: Пурпурный