В июле 2023 года нам поступило предложение от КХЛ принять участие в тендере на разработку и реализацию контент-стратегии для детского сайта КХЛ, который на тот момент находился в разработке. У детского направления уже был свой брендинг (легенда, фирстиль) и даже талисман – снежный человек по имени Крут.
Проект и его задачи показались для нас крайне ответственными, что совпадаем с мышлением нашего агентства. Ведь фактически у нас появился шанс повлиять на судьбы миллионов детишек по всему СНГ, чтобы вместо кривой дорожки в жизни они выбрали путь хоккея.
Проведя дебрифинг с заказчиком, мы приняли решение участвовать в тендере и приступили к проработке коммерческого предложения, которое затем легло в основу контент-стратегии.
Задача
Разработать и реализовать стратегию наполнения и продвижения детского сайта КХЛ (kids.khl.ru).
Цель
Создать новое поколение фанатов хоккея.
Подход
Создание контента на стыке решений бизнес-задач КХЛ и потребностей аудитории детского сайта.
Контент-стратегия
Опираясь на исследования, ранее проведенные КХЛ, мы определили два вида контента: для детей и для родителей. А также три ключевых направления в создании контента:
Ссылка на подробный разбор нашего проекта с КХЛ от стратегического партнера Celeba Sport Кирилла Орешкина: https://youtu.be/ZlbOXEzf9pw?si=213E_o3yqBKiBSdb