Соцсеть создана для общения геймеров, которые могут делиться фотографиями игр, обсуждать их и ставить лайки. В профиль можно добавлять игры, подписываться на обновления по этой теме и добавлять друзей, которые играют в ту же игру.
Сервис разрабатывался этапами с добавлением новых функций по мере роста продукта. На стадии MVP были реализованы основные функциональности соцсети:
регистрация по email или номеру телефона
добавление поста
возможность поставить лайк
комментирование постов и ответы на комментарии
уведомления и пуш сообщения об обновлениях, лайках и комментариях
На втором этапе разработки мобильного приложения добавлена группировка по видам игр, возможность подписки и отслеживания новостей по теме. Также добавлен поиск по людям, играм и хештегам. Добавлена возможность жалобы на спам и черные списки пользователей.
Дополнительно разработана админ панель для модерации приложения:
управление пользователями
просмотр списка постов и модерация
добавление игр ы базу данных
управление рекламным банером
мобильное приложение разработка
Перед выпуском продукта на рынок проведено нагрузочное тестирование на 100 000 пользователей и анализ инфраструктуры для будущего масштабирования сервиса. Приложение успешно вышло в релиз на рынках США, Европы и в Азиатских странах и продолжает развиваться.
Технологический стек: Java 14, Spring Boot, Postgres
Бэк представляет из себя апи-сервис, где единственной Statefull частью является база данных. Spring Data обеспечивает безопасность на основе JWT токенов. Описание API осуществляется в SWAGGER подробнейшим образом. REST контроллеры почти везде возвращают ответ в формате UniversalResponse.