Комплексное продвижение спортивного комплекса "Айка" в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм.
Цели проекта
Какая задача стояла в первую очередь перед командой:
Разработать и реализовать стратегию продвижения, включая создание уникального визуального контента, видеоматериалов и настройку таргетированной рекламы.
Используемые инструменты:
Фото- и видеосъемка
Создание и публикация контента
Таргетированная реклама
Ход работ по проекту:
Анализ потребностей и интересов целевой аудитории.
Разработка концепции визуального стиля и проведение фото и видеосъемки.
Создание контент-плана для социальных сетей.
Регулярная публикация контента, взаимодействие с подписчиками.
Запуск и оптимизация таргетированных рекламных кампаний.
Результаты:
За короткий срок удалось значительно увеличить узнаваемость СпортХолла "Айка" среди жителей Норильска. Благодаря качественному контенту и таргетированной рекламе число подписчиков в социальных сетях увеличилось в несколько раз. Это привело к росту посещаемости комплекса и увеличению числа заявок на абонементы.
"Норникель" — мировой лидер в горно-металлургической промышленности, активно вкладывается в социальные проекты, в том числе в спортивные. СпортХолл "Айка" в Норильске — один из таких проектов.
Привлечь новых пользователей в сообщество, вместе с тем, сохранить текущую аудиторию - жителей города Норильск
Освежить сообщество – визуально, контент, форматы
Комплексное продвижение спортивного комплекса "Айка" в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм.