Something More

Сделали рейтинговое приложение, которое привлекло $2 100 000

Основатель S’More работал в крупном дейтинговом сервисе. Во время глубинных интервью с клиентами он часто сталкивался с тем, что они ждали «чего-то большего» от продукта и отношений, которые они создают онлайн. 

Так появилась идея приложения S’More — Something More, в котором люди выбирают партнёров не по внешности, а по тому, насколько им комфортно общаться. В S’More пользователи не видят фото собеседника до тех пор, пока не узнают друг друга получше.

Мы привлекли к процессу дизайнеров и провели несколько сессий Customer Journey Mapping, нарисовали и проработали прототипы, а затем подготовили дизайн.

Базу для алгоритма мэтчинга CPO стартапа написал мета-кодом, а наши разработчики реализовали все его задумки.

Пользователям S’More было важно получше узнать друг друга перед встречей, поэтому мы уделили много внимания инструментам для общения. Например, в профиль можно было добавить видео, а в чате — отправлять голосовые сообщения.

Сделали так, чтобы основатель и инвесторы могли в реальном времени следить за всеми важными метриками продукта. Разобрались в платформе аналитики Amplitude, составили всю event taxonomy и сделали дашборд.

Клиент получил полноценный продукт: iOS-приложение, систему мэтчинга и инфраструктуру для аналитики.

Something More

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: США
Категория: Лайфстайл
Стиль: Big photo
Цвет: Красный