Доработка логотипа и фирменных элементов

Aerogear помогает компаниям любого масштаба улучшать рабочие процессы, интегрируя беспилотные технологии в повседневные операции.

Клиент обратился к нам с надеждой, что мы найдем понимание, сможем доработать логотип до желаемого результата и не пожалел! Прошлый лого не нравился директору и команде, ведь он не транслировал главные принципы и посылы, которые транслирует Aerogear. Заказчику хотелось отобразить стабильность, технологичность и современность, при этом обойтись без лишних отвлекающих элементов.


Что сделали:

  1. Командой из дизайнера, маркетолога и бренд-менеджера изучили продукт, его особенности
  2. Проанализировали конкурентов и рынок
  3. Проанализировали текущий логотип
  4. Разработали новую концепцию
  5. Создали несколько вариантов графического элемента, который станет ассоциативным символом компании
  6. Презентовали клиенту и совместно выбрали лучший вариант

Результат:

Логотип и фирменные элементы, которыми можно плавно заменить текущую версию и не вызвать дезориентации у клиентов.


Доработка логотипа и фирменных элементов

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Big photo
Цвет: Красный