БурОптима — это облачный программный комплекс, интегрирующий различные модули, специально разработанные для нефтегазовых компаний. Уникальность этого комплекса заключается в наличии нового аналитического модуля, который позволяет проводить комплексный анализ процессов строительства скважин.
Компания предоставляет широкий спектр услуг, включая разработку IT-решений для нефтегазовой индустрии, консалтинговые услуги (инжиниринг), сопровождение процессов строительства скважин и анализ данных, полученных во время строительства.
Решение
Что сказал заказчик?
Нашу компанию мы создали в 2018 году и дали ей понятное название «БурОптима». То есть бурение и оптимизация. Но чтобы выходить на рынок и предлагать IT-услуги в столь важной сфере, нужен убедительный и презентабельный внешний вид. Поэтому мы обратились к вам.
Что сказал менеджер?
Компании Сколково сотрудничают с нами не первый год. Мы знаем специфику таких проектов — они предлагают инновационные решения в сферах, которые не рассчитаны на массового потребителя. Но даже таким проектам нужен презентабельный вид, чтобы соответствовать современным реалиям и оставаться конкурентоспособным на каждом этапе.
Фирменный стиль и брендбук
Мы разработали фирменный стиль и брендбук компании, которые отражают ее технологичность и инновационность. В основе дизайна мы использовали легкие синие и фиолетовые оттенки, чтобы подчеркнуть профессионализм и экспертность компании.
Подобранный шрифт и основная цветовая гамма выделяют компанию, предлагают нестандартный подход, подобно тому, какие решения предлагает БурОптима на рынке нефтегазовых компаний. При этом было важно подчеркнуть минимализм в использовании цветовых оттенков, предлагаемых вариантах логотипа и всего брендбука. Такой подход наиболее точно характеризовал бренд, его подход в работе и упор на цифровизацию.
Выбранный стиль нашел отражение и в последующих работах — логотип и лендинг-страница.
Логотип компании
Логотип был представлен в нестандартной и в то же время простой форме круга, который символизирует объединение, ясность и совершенство — источник безграничных техник и развития.
Крайние элементы логотипа намеренно заворачиваются, создавая не просто картинку, а 3D-эффект шара, внутри которого расположен центральный элемент — ядро. Итоговое изображение с ядром внутри вбирает несколько смысловых элементов, как буквальных, так и метафорических.
Во-первых, ядро символизирует саму сферу деятельности — работу с нефтегазовыми скважинами, пробивающимися вглубь, к ядру Земли. Во-вторых, ядро — это центральное звено и корневая точка, за счет которой происходит движение и развитие мира. Подобно этому символу, БурОптима также превращается в центральный элемент развития нефтегазовых компаний, предлагая современный подход и решения.
Разработка лендинга
В рамках работы мы также разработали для компании лендинг-страницу, которая эффективно передает информацию о продукте и услугах БурОптима. Лендинг-страница была создана с учетом требований клиента и целевой аудитории, обеспечивая простоту навигации и понятное представление информации.
Современная стилистика и динамичный интерфейс страницы также отчетливо раскрывает суть компании, нативно раскрывая ее УТП, ценности и подход.
Вместо заключения
БурОптима получила современный и профессиональный внешний облик (брендбук, логотип, лендинг), который отныне помогает привлекать новых клиентов и укреплять свою позицию на рынке нефтегазовой индустрии.
Мы рады, что в очередной раз смогли воплотить в жизнь задачи клиента и добавить свое видение. Подобная коллаборация идей и мнений — двигатель нестандартных решений, которые помогают достичь высоких целей.