Цель проекта
Улучшить взаимодействие в работе бизнеса доставки
Решение
Создали целый механизм с четким набором инструментов для бизнеса.
Задачи проекта
- Оптимизация рутинных процессов и операционной деятельности за счет автоматизации процедур приема и передачи заказов курьерам,
- Разработка алгоритмов расчета стоимости доставки;
- Разработка систем маршрутизации для построения оптимального пути для курьеров.
Технологии
- Фронтенд - Vue.js.
Отличный JavaScript-фреймворк для создания интерактивных пользовательских интерфейсов.
- Бэкэнд - Laravel.
Простой и эффективный фреймворк в разработке веб-приложений, который идеально подходит для масштабируемых проектов.
- Postman.
Для формирования эндпоинтов бэкенда для фронтенда - удобный подход, который позволяет тестировать и проверять взаимодействие между сервером и клиентом перед полным интегрированием системы.
В разработку всей системы входили несколько модулей, таких как:
- «Зоны обслуживания»
Для обеспечения оперативного обслуживания клиентов и формирования расчетов стоимости доставки. Модуль позволяет задать четкие границы географии обслуживания и формировать для каждой зоны собственные тарифы.
- «Курьеры»
Автоматизирует процесс регистрации курьеров в приложении, проверки их на благонадежность. Также функционал модуля предусматривает систему контроля и планирования графиков работы курьеров
- «Заказы»
Для быстрого доступа к каждому заказу, оперативного оформления и формирования системы учета всех входящих заявок. Его функционал позволяет автоматизировать процесс оформления и передачи заказа курьерам.
- «Расчеты»
Данный модуль предназначен для автоматизации взаиморасчетов с курьерами и клиентами. Также к нему были подключены системы оплаты Qiwi, Tinkoff, Payture, Payeer.
- «Управление сотрудниками»
Данный модуль позволяет систематизировать распределение ролей сотрудников, выстроить иерархию, наладить оперативное взаимодействие между ними и обеспечить постановку и контроль выполнения задач внутри “одного окна”.
- «Расчет доставки»
Для автоматизации расчета стоимости был разработан алгоритм, который позволяет в автоматическом режиме рассчитывать стоимость доставки исходя из расстояния и сложности маршрута. Также предусматривает расчет стоимости доставки исходя из зон обслуживания.
- «Структура компании»
Данный модуль позволил обеспечить четкое и понятное разделение компании на подразделения, филиалы в других городах, что в свою очередь позволяет анализировать эффективность каждой отдельной структурной единицы компании.
- «Уведомления»
Был разработан для рассылки уведомлений о статусах выполнения заказа и для рассылки промо предложений. Каналы посредством которых осуществляется рассылка: e-mail и push-уведомления в приложении.
Мобильные приложения
В дополнение, для удобства клиентов и курьеров были разработаны кросс-платформенные мобильные приложения с удобным интерфейсом.
Результаты
Появился целый механизм с четким набором инструментов для бизнеса. Причем не только для бизнеса в сфере курьерской доставки.
Увеличение конверсии в регистрацию заказа в 2.2 раза
Уменьшилось время оформления заказа через сайт на 6 минут
ERP-система для службы курьерской доставки
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Бизнес
Стиль: Big photo
Цвет: Белый