Создать узнаваемый дизайн после ребрендинга
В октябре 2022 года в Казахстане произошел мощный ребрендинг. Сбербанк по вынужденным причинам был переименован в Bereke Bank. Вместе с названием изменилась концепция и визуальный стиль бренда. Наша команда взялась за разработку визуального оформления бренда.
Что сказал заказчик?
Мы быстро меняемся вслед за мировыми изменениями. Нам нужна ваша прогрессивность. Новое название банка – то, что мы все с вами желаем друг другу, «береке» с казахского – это изобилие, достаток. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Хотим того же и от визуального оформления. Нужно сохранить клиентов Сбербанка и вселить в новых уверенность в банковской организации.
Что сказал менеджер?
Это не первый кейс для нас, когда мы работаем с финансовым рынком Казахстана. Но здесь, кроме четких и понятных действий, нужен быстрый результат. Это будет привлекательный дизайн с основным посылом – сохранение имиджа банка. Узнаваемые геометрические формы, демонстрация всех преимуществ и ценностей, основанная на зеленом цвете. В общем, вектор знаем, оформим по красоте!
Новый этап
Ребрендинг – изменение восприятия бренда, но в случае банка Bereke он является вынужденным. Для нашей работы это означало необходимость сохранить баланс между новыми переменами и старой узнаваемостью. Изменение названия банка повлияло и на обновление позиционирования бренда, его тональности. Это определило дальнейшее визуальное оформление.
Тот же узнаваемый зеленый цвет
Подобно приходу весны и появлению новых листьев начинается новый виток развития банка. Зеленый символизирует обновление и прогресс. Именно он осуществляет связь широкого круга уже имеющихся клиентов и инноваций.
Легкость в понимании
На протяжении многих лет банк является надежным партнёром для миллионов людей. Чтобы сохранить доверие между клиентами и банком, успокоить людей, мы создали более легкие в визуальном смысле изображения, добавили им позитивных оттенков.
Стиль изображений стал более современным. Массивность и неповоротливость ушли на второй план, теперь визуалы несут посыл чего-то легкого и в то же время надежного.
Как итог, визуалы бренда Bereke Bank оказались на всех рекламных билбордах и объявлениях Казахстана. Как в онлайн, так и в офлайн.
Международный статус IT-компании открывает перед нами новые возможности. Одной из таких возможностей стала работа с известным банком Казахстана, ныне Bereke Bank.
Ребрендинг или создание бренд-платформы с нуля? Future поможет!