Что сказал заказчик?
Основная аудитория пивоваренного контента – молодежь. Хотим шагать в ногу с читателями и социальные сети самый необходимый инструмент для общения и распространения информации.
Что сказал менеджер?
Средний возраст нашей команды ниже 23 лет и мы в курсе, что интересует современных молодых людей. Прогресс в наших сердцах!
Спецпроекты в медиа массы
Страница в Instagram (запрещенная в РФ социальная сеть) ранее уже велась. Команда SMM подхватила ее, увядающую, и заставила ее расцвести. Что же мы сделали?
Продукты Carlsberg Kazakhstan давно знакомы и представлять их не нужно. Но важно было повысить лояльность подписчиков и увеличить количество подписчиков. Для этого команда SMM разобрала на связующие визуальное оформление и перешла на более современный формат: больше живых фотографий с минимальным количеством текста и дизайна. А чтобы раскрыть весь потенциал янтарного и других напитков через фото, специалисты по социальным сетям арендовали целую студию. И визуалы начали цеплять взгляд! Это важно, потому что поколения Y и Z могут определить менее чем за 3 секунды, заинтересовал ли их материал или стоит листать ленту новостей далее. Кроме того, мы ограничили использование слайдера, потому что на чтение постов у тех же миллениалов и зуммеров отводится не более 20 секунд.
Какие еще инструменты использовали?
Позитивное отношение к бренду также складывается через офлайн-мероприятия. Мы знаем, что это самый быстрый способ повысить лояльность, привлечь новую фан-базу и потенциальных амбассадоров бренда. Нам важно видеть нашу аудиторию, понимать их интересы, а покупатели, в свою очередь, могут увидеть все продукты, попробовать их и легко узнать их преимущества.
Онлайн-мероприятия
Позволяют нам охватить более широкую аудиторию и более эффективно донести наши принципы и философию компании. Нашей командой было продумано киберспортивное онлайн-мероприятие – интерактив от блоггеров и стримеров, который привлечет зрителей. Мероприятие будет связано с запуском нового продукта.
Совместные экскурсии на завод с блогерами
Рубрика, в которой мы делаем кросс-публикации с лидерами мнений, приглашая их на закрытую экскурсию завода Carlsberg Kazakhstan.
В ходе мероприятия мы демонстрируем все новинки и знакомим потребителя с представителями компании через блогеров для большей вовлеченности и доверия.
Работа со СМИ, блогерами и сообществами
Люди прислушиваются к ним и доверяют, что крайне важно для бренда. Читатели запоминают наши продукты, и вследствие больше доверяют тем, которые на слуху.
В работе с алкогольными напитками есть множество ограничений, которые мы должны соблюдать. Но в тоже время нам открылись новые двери.
За нашу многолетнюю работу это один из тех редких проектов с алкоголем. И мы гордимся, что бренд с вековой историей выбирает нас. Наш опыт и понимание, что необходимо в конкретной ситуации, помогают справляться с поставленными задачами.