Группа компаний «Самолет» — крупнейшая федеральная корпорация в сфере proptech и девелопмента. Команда Самолета создала бренд-медиа «Проще говоря» с двумя направлениями. Первое, «Жизнь», где рассказывают, как преобразить свой дом и улучшить качество своей жизни. Второе называется Pro — там публикуют материалы для профессионалов в мире девелопмента. Миссия бренд-медиа — улучшить качество жизни читателя, предлагая ему понятный и применимый контент, ориентируемый на его интересы. Поэтому и сайт нужен был лёгкий, доступный, интуитивно понятный.
Контент-команде нужен был сайт на Wordpress — это, с одной стороны, позволило им получить сайт максимально быстро, а с другой, сама платформа отлично подходит для публикации и дистрибуции контента. В Evrone команда обратилась с уже готовым дизайном и определённым технологическим стеком. Что получилось в результате нашего сотрудничества, читайте в кейсе на сайте.