Почему ваш сайт может нуждаться в обновлении? Рассказываем, как мы работали над редизайном отеля Welton Hotel & Apartments в Санкт-Петербурге, какие этапы работы включает в себя этот нелегкий процесс и что у нас получилось.
AdsTarget – команда с семилетним опытом в маркетинге, направленная на продвижение бизнеса в интернете.
Мы предлагаем полный спектр услуг: от настройки рекламы до разработки сайтов и создания уникального видеоконтента. Наш подход – сочетание различных инструментов для достижения максимального результата.
Вводная задача, проблематика, цели
Тренды даже на самый впечатляющий дизайн имеют свойство проходить, самые передовые технологии - устаревать, а бизнес - развиваться, а значит меняться, в том числе и визуально.
Клиент обратился к нам со следующими запросами:
Ход реализации кейса
Мы разделили процесс на несколько этапов, чтобы систематизировать реализацию проекта:
• Прототипирование. В начале работы мы приступили к созданию прототипов будущего сайта, которые помогли визуализировать новую архитектуру информации и навигацию.
• UI-дизайн и верстка. Мы использовали элементы нового брендбука для создания уникального визуального стиля. После утверждения макетов началась верстка — процесс переноса дизайна в конструктор. Помним, что нашей задачей было не только адаптировать сайт под все устройства и браузеры, но и обеспечить его быстродействие и безопасность.
Наш дизайнер активно использует блок с HTML-кодом в Tilda, чтобы расширить возможности стандартных инструментов платформы. Это позволяет создавать уникальные элементы, реализовать эффекты при наведении и сложные переходы, проработать адаптивность кастомных элементов, чтобы обеспечить идеальное отображение на любых экранах.
• Контент-менеджмент и Tilda. Конструктором был выбран Tilda, так как он позволяет клиентам самостоятельно управлять сайтами без специальных навыков в веб-разработке. Также были внедрены кастомные CSS-элементы, что позволило нам расширить стандартные функции конструктора.
Сложности:
Вызов:
Решение:
Результаты сотрудничества
Улучшенный пользовательский интерфейс: Новый дизайн сделал интерфейс интуитивно понятным и удобным, а сокращение числа страниц и поп-апов повысило информационную доступность и упростило навигацию по сайту.
Брендовое единообразие: Сайт получил единый стиль согласно обновленному брендбуку, что обеспечило его узнаваемость и доверие со стороны пользователей.
Модуль бронирования: Несмотря на изначальные сложности, модуль бронирования был успешно интегрирован в общий стиль, что обеспечило целостность нового сайта.
Самостоятельное управление контентом: Использование конструктора Tilda и индивидуально разработанных CSS-элементов предоставило клиенту возможность для самостоятельного обновления содержимого сайта без необходимости постоянно обращаться к разработчикам.
Удобство использования сайта и его дизайн - очень важная составляющая имиджа любого бизнеса. Наши специалисты тщательно обрабатывают все вводные перед началом непосредственной разработки, анализируют ваш сайт, а также сайты конкурентов и проводят все данные через призму собственного опыта.
На выходе получается цельный продукт, облегчающий вашим пользователям поиск нужной информации, а значит дает бизнесу преимущество перед множеством конкурентов.