ПОД – сервис для обработки заказов и их доставки, который работает в комплексе с мобильным приложением для курьеров. Задача: создать новый продукт, который сможет объединить необходимые части: сервис доставки, автоматизация внутренних процессов ресторана, колл-центр и бонусную программу. Решение: разработка общей системы, к которой привязаны сервиса для поворов, курьеров и операторов. В выходе заказчик получил Web Terminal, через который проходит заказ и поступает на кухню, возвращается информация о готовности для доставки, а также определяется ответственный курьер, с возможностями: Изменение информации о ресторане (логотип, название, адрес, телефон и т.д.) Редактирование информации о меню ресторана Получение информации о заказах (в админ-панели и через push, SMS и email) Информация об уже выполненных заказах: список, отчеты, сумма прибыли и т.д.) Разработан интерфейс оператора, с функционалом: Сбор информации о заказах для дальнейшей работы с ними Отображение полной информации о текущих заказах Возможность просмотра доставленных заказов за все время, или за конкретный период Наличие актуального меню для помощи составления заказа клиенту Отслеживание доступности и занятости курьеров Отправка комментариев ресторанам Также был разработан интерфейс для поваров: Отображение поступающих заказов Установка статусов на каждый готовящийся заказ Изменение срока приготовления или неполадках в процессе работы Получение информации о номере заказа и времени на его приготовление Мобильное приложение для курьеров включило в себя: Таблица заказов в выбранном районе Уведомления о новых заказах Карты и навигатор с детализацией и построением маршрута Сведение о статусе оплаты заказа Комментарии к заказу: телефон заказчика, адрес доставки и дополнительные просьбы Персональная статистика курьера: статусы, бонусы, выполненные заказы и финансовый отчет Прямая связь с оператором сервиса Админ панель с минимальным набором интеграций: Система 1С Печать накладных Печать наклеек Сервис бонусного клуба Сервис отправки SMS Таким образом, получилось составь комплексное решение с возможностью контроля за процессом для владельцев, автоматизацией взаимодействия всего персонала, инструменты повышения KPI кадров любого уровня, реализация обратной связи и интеграцией платежной системы.