Brands’ Stories Outlet

Brands’ Stories Outlet — первый настоящий Аутлет в Екатеринбурге. В пространстве центра представлены мировые бренды с постоянными скидками от 30 до 70%. Социальные сети — основной канал для связи с аудиторией. Преимущественно контент состоит из акций, анонсов новых коллекций, новостей о брендах и актуальных образов.

Аутлет-центр обратился к нам за разработкой креативов для съемок и ведением социальных сетей: Instagram*, Telegram, ВКонтакте.
Был запрос на креативные съемки, заказчику хотелось разнообразить образы необычными позами, интересными локациями и добавить больше сюжетности, игры с эмоциями. Также хотелось, чтобы съемки были не только в студии, но и на улицах города и в самом Аутлете.

Основной вектор работы был направлен на удержание аудитории и ведение коммуникации с подписчиками и физическими посетителями Brands’ Stories Outlet. Аудитория бренда уже сформирована, что усложняет привлечение новых подписчиков. Поэтому в соцсетях мы активно взаимодействуем с блогерами, запускаем и анонсируем розыгрыши и большие акции, обновляем визуальный контент и показываем, что Аутлет — это возможность купить бренды со скидкой и комфортная, размеренная атмосфера для шоппинга.

Brands’ Stories Outlet

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Creative
Цвет: Красный