Клиент
МОНОХИМ - российский производитель строительной химии.
Задача
Нужно было разработать привлекательный и интуитивно понятный сайт, который помог бы бизнесу наладить коммуникацию с клиентами, выйти на новые регионы, а также охватить новые рынки сбыта.
Особенности реализации
Вначале мы провели предпроектное маркетинговое исследование:
анализ целевой аудитории
анализ конкурентов
определение УТП заказчика.
Далее мы перешли к прототипированию сайта и созданию индивидуального дизайна. Использовали визуальные приемы и анимацию.
Согласовали все нюансы и приступили к разработке:
Наполнили сайт уникальным контентом
Реализовали удобный B2B кабинет, для автоматизации оптовой торговли
Настроили интеграцию с 1С, что в дальнейшем значительно упростит процесс добавления и обновления товара в каталоге.
Результат
Функциональный интернет-магазин с B2B кабинетом и нешаблонным дизайном.