Производитель кормов для домашних животных — «Сам бы съел»

Предыстория:

Собственник Анна бережно относится к своим домашним животным, изучив состав кормов для домашних животных, она выявила, что много кормов имеют сомнительный состав. Ее основная мотивация — создать корм, преимущественно состоящий из натуральных ингредиентов по демократичным ценам. Упаковку бренда и продукта Анна доверила нам.

Задача:

Разработать нейминг и брендинг для премиального корма для домашних животных.

Решение:

Исследование аудитории и проработка Job stories усилило нашу уверенность в изначальной гипотезе позиционирования бренда — корм, которому доверяешь и готов сам его съесть. Так и родилось название «Сам бы съел».

Ядро целевой аудитории — эстеты, им близка «няшность», пастельные цвета, отсутствие дерзости и острой графики, — эти моменты мы учли в разработке фирменного стиля. Также, было понимание, что задавать характер логотипа должна шрифтовая часть. Но, как это обычно бывает, мы не нашли идеально подходящий шрифт и отрисовали свой. Няшные иллюстрации и фото счастливых питомцев — идеальная основа контента для создания позитивных эмоций.

Производитель кормов для домашних животных — «Сам бы съел»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Creative
Цвет: Желтый