Предыстория:
Собственник Анна бережно относится к своим домашним животным, изучив состав кормов для домашних животных, она выявила, что много кормов имеют сомнительный состав. Ее основная мотивация — создать корм, преимущественно состоящий из натуральных ингредиентов по демократичным ценам. Упаковку бренда и продукта Анна доверила нам.
Задача:
Разработать нейминг и брендинг для премиального корма для домашних животных.
Решение:
Исследование аудитории и проработка Job stories усилило нашу уверенность в изначальной гипотезе позиционирования бренда — корм, которому доверяешь и готов сам его съесть. Так и родилось название «Сам бы съел».
Ядро целевой аудитории — эстеты, им близка «няшность», пастельные цвета, отсутствие дерзости и острой графики, — эти моменты мы учли в разработке фирменного стиля. Также, было понимание, что задавать характер логотипа должна шрифтовая часть. Но, как это обычно бывает, мы не нашли идеально подходящий шрифт и отрисовали свой. Няшные иллюстрации и фото счастливых питомцев — идеальная основа контента для создания позитивных эмоций.