Ориентируется на оптовых покупателей: минимальная сумма заказа на сайте — 20 тысяч рублей.
Проблема: сайт не приносил прибыли, а заказы оформлялись некорректно
В июле 2020 года клиент пришел в «Четвёртый Рим» в отчаянии: он несколько лет не мог найти подрядчика, который починит интеграцию сайта с 1С. Проблема влияла на продажи. Например, на сайте не было актуальных остатков товаров. Это мешало клиентам: они могли оформить заказ, а потом получить звонок о том, что товар закончился.
А еще — URL страниц с товарами и категориями постоянно менялись. Получалось, что старые адреса выдавали ошибку «404 — страница не найдена» и трафик, который попадал на эти страницы, не работал. Приходилось ждать пока проиндексируются новые страницы.
В ПФК уже не рассчитывали на продажи с сайта и только считали затраты на разработку и продвижение. Основной доход клиент получал, заключая прямые договоры с клиентами.
SEO-оптимизация тоже была настроена плохо. На старте посещаемость и конверсия были низкими. То есть на сайт заходило мало людей, а еще меньше — оформляли заказ.