Заказчики обратились с интересной задачей – сделать для клиники не типичный для ниши многостраничный сайт, а лендинг.
Что было важно?
• В рамках одной страницы рассказать обо всех преимуществах, акциях, специалистах центра и т.д. При этом не перегружать лендинг длинными текстами.
• Обновить дизайн и сделать его одинаково привлекательным для молодой аудитории и более старшего поколения с высоким доходом.
• При проработке контента основной акцент сделать на дорогостоящем лечении: имплантации, винирах, брекетах, элайнерах.
Редизайн:
Прежний сайт клиента был перегружен ненужной информацией, которая располагалась хаотично и не была структурирована. Отсутствие единого стиля, нечитабельные шрифты, устаревший интерфейс – всё это дискредитировало премиальный бренд.
Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.
Большое значение мы уделили формированию доверия к бренду компании, так как это особенно важно для бизнеса в медицинской нише – всё-таки речь идёт о здоровье и качестве жизни.
• В дизайне использовались преимущественно реальные фото сотрудников.
• В блоке «Команда» расположены карточки врачей и сотрудников с подробной информацией об их опыте.
• Продемонстрированы фотографии клиники.
• Представлены отзывы как с сайта, так и с Яндекс.Карт через виджет.
• Кейсы наглядно показаны в виде слайдера «До/после», изображение на котором меняется с помощью ползунка.
Нашей команде удалось создать для «ЭликсКлиник» стильный, современный и удобный сайт, который в своей информативности не уступает многостраничным ресурсам. Весь контент структурирован и лёгок для восприятия. А понимание маркетинговых нюансов в медицинской нише помогло нам и в формировании доверительного отношения к бренду.
Минималистичный дизайн без «кричащих» элементов поддерживает традиционный консерватизм в сфере медицины, но в тоже время отражает текущие тренды в веб-разработке и ярко выделяет клиента среди конкурентов.