В октябре 2020 года к нам обратился клиент из города Ессентуки с запросом на тестирование сервиса. На тот момент в своем автопарке он использовал другое решение для контроля пассажиропотока, но качество подсчета, по его словам, оставляло желать лучшего - в частности, был высокий процент погрешности.
Первоначально к RDetector был подключен только один автобус, в качестве теста. В течение месяца клиент параллельно тестировал две системы.
По окончании тестового периода к RDetector был подключен весь автопарк.
Одно из преимуществ – шкала с отметками, очень часто это выручает, можно понять, когда машина стоит или автобус ездит с открытой дверью. В отличие от тех же датчиков, которые выдают просто цифру, такой вариант больше подходит для анализа. Также можно отслеживать часы пик и регулировать количество транспорта в рейсах.
Звияд, директор
Точность подсчета (после подключения и проверки всего автопарка) составила 99%.
“Главная выгода от использования RDetector – мы смогли снизить хищения выручки со стороны водителей и увеличили выручку на 30%. Звияд, директор