Топ страны
Топ города
Технологии
Топ страны
Топ города
Технологии
Страны
Города
Технологии
Перезагрузка — фитнес-приложение для блогера Анастасии Созоник
Мобильное приложение даст нашему Клиенту:
О Клиенте
Анастасия Созоник — российский блогер, вайнер, певица и спортсменка. Имеет более 5,6 миллионов подписчиков. Автор онлайн-проекта «Охудительная Перезагрузка» https://ohuditelnayaperezagruzka.ru/, который уже более 9-ти раз признан лучшим фитнес-проектом на различных крупнейших премиях.
Ситуация до старта проекта
Заказчик на момент обращения к нам уже имел три неуспешных опыта разработки данного мобильного приложения с другими разработчиками.
Проговаривать с Клиентом каждую функцию, поведения всех элементов и логику Приложения и Админ-панели и дорабатывать ТЗ.
Параллельно с разработкой составлять и дополнять ТЗ на весь функционал Приложения.
Доработка существующих и новых макетов.
2. Реализация функционала потокового видео тренировок на каждый день.
Математически подсчитать ожидаемый наплыв Пользователей в день релиза, подобрать необходимые программные и аппаратные ресурсы для выдерживания нагрузки, настроить систему, протестировать.
3. Реализация функционала плана правильного питания на каждый день, расчёт суточной нормы калорий, БЖУ, отслеживание воды, параметров тела.
Реализовать в админ-панели возможность ручного добавления меню на каждый день с фотографиями, калориями, составом, рецептами и т.д., реализовать работу механизма в зависимости от наличия Premium-аккаунта.
4. Реализация функционала эксклюзивных новостей от Анастасии и команды профессионалов: диетологов, тренеров, психологов.
Реализовать в админ-панели возможность ручного добавления новостей с возможностью отложенной публикации новости и PUSH-уведомления на ее выход.
5. Реализация функционала участия в охудительных гонках, покупка купонов для участия в розыгрышах и возможность выиграть крутые призы — деньги, путешествия, технику Apple, скидки на другие продукты Клиента.
Согласовать с Клиентом логику работы минимального функционала для первой версии MVP приложения, реализовать в админ-панели и приложениях. В частности, реализация автоматического розыгрыша призов среди победителей была вынесена на вторую версию приложения. В первой версии Клиент имеет возможность получить список Пользователей и номера приобретенных купонов для самостоятельного розыгрыша призов на стороннем ресурсе рандомайзера.
6. Реализация функционала постановки заданий Пользователям с приемом и проверкой отчетов по ним.
Реализовать в админ-панели и приложениях функционал создания в админ-панели задания для пользователей, награду в монетах за успешное выполнение задания, возможность проверки ответов пользователей и принятие решения администратором принять отчет и начислить монеты пользователю, либо отклонить с комментарием что нужно исправить в отчете для успешного выполнения задания.
7. Начисление монет за выполнение ежедневных и отдельных заданий, исключение возможностей мошеннических действий с монетами.
Проработка логики работы в приложениях на сервере в зависимости от успешности выполнения заданий, а также локального времени пользователя. Постоянная проверка уязвимостей системы и логики приложений на возможность мухлежа с монетами силами двух тестировщиков, согласование исправлений и оформление выявленных багов в задачи и правки по ним.
8. Рассылка ручных и автоматических push-уведомлений, отображение уведомлений в отдельном экране Приложения.
Согласование и реализация планирования и рассылки PUSH-уведомлений пользователям в количестве несколько сотен тысяч человек с учетом и без учета локального времени пользователя. Реализация функционала сбора уведомлений в отдельных экран “Колокольчик” для возможности пользователю всегда зайти и прочесть последние уведомления.
9. Максимально подготовить систему к резкому наплыву посетителей во время маркетинговых акций Клиента в размере нескольких сотен тысяч пользователей.
Проанализировать источники будущего трафика, определить коэффициент переходов в приложение, математически подсчитать ожидаемый наплыв Пользователей в день релиза, подобрать необходимые программные и аппаратные ресурсы для выдерживания нагрузки и быстрого автоматического масштабирования в случае непредвиденных инцидентов, подобрать оптимальные облачные сервисы, договориться на максимально выгодные цены для клиента, настроить систему, оптимизировать сетевой слой, протестировать.
10. И еще множество сложного функционала, управляемого из админ-панели Клиентом.
В сумме количество макетов приложений увеличилось до 317 и количество страниц Технического задания до 216. В ближайшие пару месяцев планируем прописать новый функционал и увеличить количество страниц ТЗ до 320.
11. Продумать и реализовать систему приема платежей за подписки на Приложения в условиях отключения iPhone и Android от привычных способов оплаты.
Использовать опыт разработки подобных методов оплаты из других разрабатываемых нами приложений. Работать в связке с командой разработчиков веб-проектов Клиента над оплатами через сайт. Связать два ресурса в единую систему оплат.
12. Опубликовать приложения от имени заказчика в App Store, Google Play и AppGallery.
После завершения всех этапов разработки, опубликовать приложения от имени уже имеющихся учетных записей в App Store, Google Play, для AppGallery выяснить условия публикации, создать аккаунт от имени нашего Клиента, оформить страницы приложений, заполнить платежные данные и опубликовать приложения.
13. Совершенствовать Приложение через доработки функционала при обратной связи с пользователями и автоматических отчетов со сбоями.
Настроить автоматический сборщик с созданием задач в тасктрекере из обращений пользователей и отчетов о сбоях из приложений.
Технологический стек
Так как Клиент уже пришел к нам с репозиторием своих мобильных приложений подготовленный, мы продолжили разработку на нативных языках программирования Swift и Kotlin.
Design
Tech
Usability
Creativity
Content