Компания «Зелёная Гавань» — это московский питомник, в котором представлен большой выбор крупномерных растений для озеленения участков и любых помещений, ландшафтного дизайна. На момент обращения в нашу студию у клиента уже был сайт, но он не устраивал его по визуальным и техническим характеристикам: дизайн устарел, имеющийся функционал не работал, клиент не мог управлять сайтом из-за нарушений в работе шаблона. Перед нами встала задача быстро сделать функциональный и оптимизированный для продвижения сайт, который отражает экологичную концепцию бренда и делает процесс выбор и заказа максимально простым. У нас получилось!
Решение
Каталог и карточка товара
Выбрать саженцы в интернете непросто для большой части целевой аудитории. Понятная структура каталога, детальные изображения, подробные описания и характеристики помогут сориентироваться в выборе даже новичку-садоводу.
Чтобы пользователь принял решение о покупке на сайте клиента, было важно сделать его максимально информативным и ответить на все возможные вопросы посетителя о работе компании, доставке, оплате, возможных доп. услугах. Раздел «Блог» подчеркнет экспертность клиента и сделает сайт «живым».