АКБ «Трансстройбанк» (АО) уже более 8 лет работает на рынке драгоценных металлов. С целью расширить территорию продаж 5 лет назад в другой студии клиенту создали первый интернет-магазин коллекционных монет. Со временем он перестал удовлетворять потребностям банка: дизайн устарел и не отражал статусность бренда, а контент воспринимался тяжело.
Перед нами встала задача сделать стильный, удобный и функциональный интернет-магазин, который будет абсолютно уникален. Именно поэтому мы не рассматривали готовые решения – сайт создавался с нуля.
Перед сайтом стояло много задач:
- привлечение новой целевой аудитории
- укрепление лидерских позиций на рынке драгоценных монет, усиление репутации бренда;
- увеличение количества постоянных клиентов
- увеличение количества продаж, среднего чека.
Результатом работы были достигнутые цели и получившийся шикарный интернет-магазин с авторским дизайном.