Сайт «Дворянского Гнезда» не менялся многие годы. Клиенту хотелось, чтобы сайт не только стал современнее, но и отражал концепцию самого парк-отеля, как одного из самых уютных, изысканных и комфортабельных в Королёве. Нам было важно подчеркнуть все преимущества «Дворянского гнезда» перед конкурентами, особенно самое уникальное из них: большой выбор площадок для проведения мероприятия разного масштаба (от бизнес-встреч до пышных свадеб).
Устаревший, тяжёлый для восприятия сайт не решал эти задачи.
Первым делом мы детально разобрались в тех задачах, которые нужно было решить с помощью нового корпоративного сайта «Дворянского гнезда». Чтобы глубже понять все особенности бизнеса, работа с которым нам предстояла, мы не только провели стандартное брифирование, но и пообщались со всеми сотрудниками парк-отеля: от управляющей до персонала ресторана. Это помогло нам понять приоритетные цели и составить полный список обязательных требований к сайту.
После этого изучили потребности посетителей сайта и их ожидания от сайта, чтобы выработать стратегию, по позиционированию и правильной подаче услуг парк-отеля.
Важно заказчику:
- Получить большое количество бронирований площадок перед началом сезона.
- Обеспечить пользователям комфортное взаимодействие с организацией ещё на этапе знакомства с сайтом.
- Подчеркнуть имидж пространства через дизайн сайта и произвести на пользователей приятное зрительное впечатление.
- Снизить нагрузку на менеджеров, которые рассказывают каждому гостю одну и ту же информацию.
Важно пользователю:
- Определиться с большим количеством площадок, которые предлагает для проведения мероприятий парк-отель, и выбрать нужную по всем критериям.
- Быстро найти информацию об условиях бронирования, стоимости и всех предложенных услугах.
- Иметь возможность пользоваться сайтом на всех своих устройствах.
Итоги:
- Разработать адаптивный сайт, который будет идеально отображаться на всех устройствах.
- Создать понятную и удобную структуру, чтобы каждый пользователь сразу находил информацию под потребность.
- Повысить посещаемость сайта за счет ребрендинга, дальнейшего СЕО-продвижения и создания маркетинговой стратегии с запуском контекстной и таргетинговой рекламы.