ЦЕЛЬ
Улучшить скорость и удобство сервиса для пользователей и сотрудников интернет-магазина Mascotte, а также заменить и расширить его функционал, чтобы повысить лояльность к бренду и увеличить продажи.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЯ
2016 год стал началом долгосрочного сотрудничества с интернет-магазином Mascotte, имеющим филиалы по всей России и предоставляющим возможность забронировать товар в оффлайн-салонах.
ТЕХПОДДЕРЖКА И ДОРАБОТКА
Изначально мы занимались обслуживанием сайта и расширением функционала для решения актуальных бизнес-задач компании. Но со временем произвели достаточно глубокий реформат и рефакторинг кода. Сделали его чистым, легко расширяемым и соответствующим стандартам PSR. Осуществили плавный переход с версии PHP 5.6 на 7.3.
Оптимизировали работу с индексами базы данных и избавились от лишних запросов. Добавили систему автоматического тестирования. Все это в разы улучшило скорость сайта на всех устройствах и снизило нагрузку на сервер.
Вместе с тем создали отдельный конструктор для лендингов, на которых размещаются акции и предложения от компании.
ИНТЕГРАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ
Наряду с поддержкой интернет-магазина перед нами были поставлены задачи по улучшению и разработке учетных и отчетных систем. С одной стороны, надо упростить контроль за товаром для сотрудника, с другой – обработку, оплату и доставку заказа для покупателя. Для этого мы сделали API-интеграцию с внешними системами учета, контроля, оплаты и транспортировки товара.
Еще одно важное направление – деятельность по вовлечению и удержанию клиента. Чтобы бренд мог выстроить долгосрочные отношения с покупателем, мы внедрили программу лояльности на основе внешней CRM. Система позволяет достаточно гибко настраивать акции без привлечения разработчиков.
РЕЗУЛЬТАТЫ