ПОДДЕРЖКА И ДОРАБОТКА ДЛЯ ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ БАНКОВ СТРАНЫ

ЦЕЛЬ 

Оперативно устранить недочеты, выявленные пользователями в действующих веб-продуктах банка, и доработать функционал для повышения лояльности к бренду и удовлетворенности качеством клиентов.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Техподдержка frontend и backend части сайта для системы лояльности банка.
  • Разработка нового функционала.


РЕШЕНИЯ

Восемь месяцев мы участвовали в формате аутстаффинга в крупном проекте с командой из более 15 специалистов, занимавшихся доработкой и улучшением сервиса программы лояльности топового банка РФ. Это был интересный опыт с точки зрения масштабности разработки и привлечения к нему большого числа исполнителей: опытных программистов, UX/UI-дизайнеров, тестировщиков, проджект-менеджеров и тимлидов.


УСТРАНЕНИЕ БАГОВ

На первоначальном этапе сотрудничества занимались поддержкой действующего кода и устранением ошибок, которые возникали у пользователей во время взаимодействия с сайтом. Когда участник программы лояльности сталкивался с технической неполадкой, он отправлял обращение в банк. После рассмотрения заявки задача поступала в работу. Мы выявляли причину неисправности и отправляли готовое решение по ее  ликвидации.


РАЗРАБОТКА И УЛУЧШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА

Параллельно с поддержкой сайта мы занимались внедрением движка Elasticsearch для максимально быстрого и точного поиска в базе данных. Разрабатывали конвертер перевода бонусов в рубли и счетчики скидочных купонов. Дорабатывали административную панель.


РЕЗУЛЬТАТЫ

За время нашего участия в проекте удалось произвести множество доработок, исправить недочеты с поисковиком и счетчиками, а также разработать фичи, улучшающие пользовательский опыт.

ПОДДЕРЖКА И ДОРАБОТКА ДЛЯ ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ БАНКОВ СТРАНЫ

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Финансы
Стиль: Classy
Цвет: Зеленый