ЦЕЛЬ
Оперативно устранить недочеты, выявленные пользователями в действующих веб-продуктах банка, и доработать функционал для повышения лояльности к бренду и удовлетворенности качеством клиентов.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЯ
Восемь месяцев мы участвовали в формате аутстаффинга в крупном проекте с командой из более 15 специалистов, занимавшихся доработкой и улучшением сервиса программы лояльности топового банка РФ. Это был интересный опыт с точки зрения масштабности разработки и привлечения к нему большого числа исполнителей: опытных программистов, UX/UI-дизайнеров, тестировщиков, проджект-менеджеров и тимлидов.
УСТРАНЕНИЕ БАГОВ
На первоначальном этапе сотрудничества занимались поддержкой действующего кода и устранением ошибок, которые возникали у пользователей во время взаимодействия с сайтом. Когда участник программы лояльности сталкивался с технической неполадкой, он отправлял обращение в банк. После рассмотрения заявки задача поступала в работу. Мы выявляли причину неисправности и отправляли готовое решение по ее ликвидации.
РАЗРАБОТКА И УЛУЧШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА
Параллельно с поддержкой сайта мы занимались внедрением движка Elasticsearch для максимально быстрого и точного поиска в базе данных. Разрабатывали конвертер перевода бонусов в рубли и счетчики скидочных купонов. Дорабатывали административную панель.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За время нашего участия в проекте удалось произвести множество доработок, исправить недочеты с поисковиком и счетчиками, а также разработать фичи, улучшающие пользовательский опыт.